Является ли «итальянская настройка» реальным явлением?
Я слышал о так называемом «итальянском тюнинге», который также иногда называют «эффектом внутренней полировки металла». Суть в том, что вы сильно нагружаете свой автомобиль (до красной зоны), чтобы удалить нагар из двигателя и выхлопной системы. Считается, что это улучшает производительность и продлевает срок службы двигателя.
У меня есть друг, который категорически отрицает этот термин и отказывается переключать передачи на своём «Лансере» с механической коробкой передач на оборотах выше 2500. Он говорит, что слишком высокая нагрузка может привести к поломке. Думаю, он боится, что двигатель взорвётся. Я же считаю, что двигатели созданы для работы и не повредятся, если их нагружать. Обычно я разгоняю свою машину до красной зоны один или два раза в неделю (например, на второй передаче на съезде с шоссе). Но я не знаю, действительно ли это повышает производительность двигателя.
Мой вопрос заключается в следующем: является ли «итальянская настройка» реальным явлением, существует ли «эффект внутренней полировки металла»? Будет ли моя машина работать лучше, чем у моих друзей, из-за того, что я иногда разгоняюсь до высоких оборотов?
И если итальянская настройка действительно существует, то как она влияет на износ других компонентов, например трансмиссии, системы охлаждения, масляной системы и т. д.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42169/is-the-italian-tuneup-a-real-phenomenon