Вопрос

У меня Honda Steed VLX 400cc

Мой оригинальный регулятор сгорел, я купил новый выпрямитель для регулятора, но через месяц он тоже сгорел. В третий раз я купил новый выпрямитель для регулятора, и он проработал 6 или 7 дней, после чего снова сгорел.



Как я могу решить эту проблему?



Может ли аккумулятор стать причиной выхода из строя регулятора? Мой регулятор сделан на Тайване, в нём нет короткого замыкания или утечки.



В чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42104/i-have-honda-steed-vlx-400cc

19 Комментариев

  1. Кроме того, как уже было сказано выше, регулятор должен быть правильно заземлён, иначе это может привести к поломке.


  1. Сколько лет аккумулятору? Если больше пяти лет, замените его. Потрогайте аккумулятор — он тёплый? Если да, замените аккумулятор.



    Нагревается ли стартер во время работы двигателя? Если да, то это может привести к разрядке аккумулятора и чрезмерной нагрузке на выпрямитель.



    Кроме того, может быть неисправен статор. Подробнее см. по этой ссылке.


  1. Личные нападки на Paulster2 с оскорблениями в адрес места, где он получил образование, ни к чему не приведут. Вы должны понимать, что иногда люди не соглашаются с вами. Это не значит, что вы можете нападать на них. Если вы считаете, что он оскорбляет вас, смело сообщайте об этом другим модераторам или свяжитесь с @grace-note, менеджером сообщества Stack Exchange.
  1. Вчера в одном из постов мои комментарии были таинственным образом удалены с этого сайта, хотя я предоставил полезную информацию. Это произошло, когда я не согласился с опытным пользователем, который явно был не так хорошо осведомлён, как я. Эти люди вообще читали Джорджа Оруэлла?
  1. @SolarMike — Да, вы правы. Посмотрите на страницу с информацией о Paulster2, и вы увидите, что он учился в плохих университетах и не имеет реального опыта в ремонте автомобилей. Похоже, он любитель без профессионального опыта. Его больше интересует процесс ответа на вопрос, чем факты, необходимые для решения проблемы. Мы не обязаны объяснять основы.
  1. Мои вопросы касались не уточнения деталей, а устранения неполадок, поэтому я ответил на свой комментарий. Поскольку об этом спросил @CharlieRB, стартер может быть тёплым, потому что он не выключается полностью после запуска двигателя — проблема, характерная для мотоциклов, — и поэтому разряжает аккумулятор, что, в свою очередь, приводит к чрезмерной нагрузке на выпрямитель.
  1. Кроме того, вам понадобится качественный мультиметр. У меня их несколько: для точности — Fluke или Avometer...
  1. С помощью вольтметра измерьте напряжение между заведомо исправным заземлением или точкой заземления и заземлением или клеммой заземления, когда устройство должно быть включено. Результат должен быть нулевым. Или, если вам так удобнее, измерьте сопротивление, если устройство не включено, и ожидаемый результат должен быть нулевым. Если показания значительны, очистите и смажьте точки заземления.
  1. Не могли бы вы дополнить свой ответ, рассказав автору как диагностировать плохой контакт с землёй? Что нужно сделать автору, чтобы исправить ситуацию, если проблема в этом? Такие короткие ответы будут и дальше получать отрицательные оценки, а в комментариях будут возникать вопросы об их достоверности.
  1. Кстати, то, что я пытался опубликовать или хотя бы указать на это, возможно, и является решением проблемы, но, так сказать, сидя в кресле, диагностировать очень сложно — почти так же сложно, как когда автомобиль находится прямо перед вами!!!
  1. Я должен был сказать ему то же самое. Извините. Меня отследили сбоку.
  1. @CharlieRB, так ты прочитал вопросы от Carguy...
  1. Пожалуйста, не используйте поле для ответов, чтобы оставлять комментарии или задавать уточняющие вопросы.
  1. Извините, что расстроил вас. Я никого не запугиваю. Когда я прошу людей улучшить свои посты, я мог бы быть немного более настойчивым.
  1. Paulster2 — вы ответили автору поста точно так же, как я сделал это 12 февраля (mechanics.stackexchange.com/questions/41904/…). Пожалуйста, не упрекайте меня за то, что делаете сами! @CharlieRB — то, что у вас много постов, не значит, что вы можете меня запугивать! Я следую правилам этого форума!
  1. @CharlieRB - Если вы заметили, Карги попытался ответить на свои собственные уточняющие комментарии. Обращаясь к Карги, вы, возможно, захотите немного конкретизировать свои ответы. Почему горячий стартер может указывать на наличие проблемы? Как это может привести к разрядке аккумулятора и, следовательно, к перегреву выпрямителя? Дайте нам побольше мяса, и вы, скорее всего, будете щедро вознаграждены.
  1. Пожалуйста, не используйте поле для ответов для комментариев или уточняющих вопросов. Если вопрос непонятен, воспользуйтесь полем для комментариев под вопросом, чтобы получить дополнительную информацию, необходимую для ответа.
  1. Я не понимаю, почему мой новый регулятор снова и снова выходит из строя. Мой новый регулятор, мой статор в хорошем состоянии, аккумулятор выдаёт 12,25 или 26, и короткого замыкания нет
  1. Добро пожаловать на сайт. Не могли бы вы уточнить, в чём заключается ваш вопрос? Сузьте его для нас.
Вы уже ответили на этот вопрос