Двигатель B18A1 Acura Integra
У меня двигатель B18A1. Можно ли использовать оригинальный коленчатый вал для турбонаддува? Мне также интересно, может ли кто-нибудь подсказать, можно ли использовать поршни сторонних производителей со штатными шатунами и будет ли это практичным решением или это повредит двигателю изнутри.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42115/b18a1-acura-integra-motor
С заводским кривошипно-шатунным механизмом всё в полном порядке. Вы можете без проблем увеличить мощность двигателя на сотни лошадиных сил.
Вероятно, вам понадобятся качественные шатуны или хотя бы шатунные болты ARP. Шатуны сторонних производителей, например Eagle, стоят довольно недорого и являются хорошим выбором для создания мощных двигателей B-серии сторонних производителей.
Стандартные поршни не слишком сильно сжимают двигатель, что делает их подходящими для турбонаддува. Однако в зависимости от ваших целей и бюджета вы можете рассмотреть возможность установки кованых поршней с низкой степенью сжатия. Компания Wiseco производит отличные поршни, как и некоторые другие компании, выпускающие детали серии B. Поршень, приобретенный на вторичном рынке, выдержит более интенсивную эксплуатацию и лучше подойдет для турбонаддува.
Если вы собираетесь использовать поршни сторонних производителей, я бы посоветовал вам потратить ещё 400 долларов и приобрести шатуны Eagle. Ваша конструкция будет настолько прочной, насколько прочным будет её самое слабое звено.