Почему воздух не проходит через радиатор отопителя?
У меня Ford F-150 1997 года выпуска с двигателем V8 объёмом 4,6 л. С тех пор как я купил этот грузовик прошлой осенью, у меня постоянно проблемы с отоплением. В кабине есть немного тепла, но его очень мало. Этого достаточно, чтобы разморозить лобовое стекло, но не более того. Кондиционер работает отлично.
Что я сделал;
- Заменил термостат (установлен оригинальный термостат)
- Промыл систему охлаждения (удален воздух, оба шланга отопителя нагреваются)
- Проверил дверцу блендера (добраться до неё непросто, но она не сломана, как многие другие, которые я видел)
- Проверил привод дверцы (работает исправно, не изношен)
- Проверил регуляторы отопителя — вентилятор, термостат и переключатель работают
Пока я был в отсеке отопителя, я запустил двигатель. Радиатор нагревался, но воздух через него не проходил. Казалось, что весь воздух проходит через испаритель кондиционера. У меня был ограниченный обзор внутри отсека, потому что я вырезал отверстие размером 4 x 4 дюйма в отсеке за перчаточным ящиком, чтобы получить доступ к заслонке, не снимая приборную панель.
Мне не удалось найти схему этого блока/системы обогрева, чтобы понять, как в этой системе работает воздушный поток.
Что препятствует прохождению воздуха через сердечник нагревателя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42121/why-is-there-no-air-flow-thru-my-heater-core
Поток воздуха в блоке нагревателя движется не в том направлении, в котором я предполагал. Найдя схему, я смог определить, что воздух постоянно проходит через радиатор испарителя кондиционера.
Затем, в зависимости от положения заслонки, воздух либо проходит через радиатор отопителя, либо минует его. После этого он направляется в ту часть салона, куда установлен селектор.
Я ошибочно полагал, что обогрев и кондиционер — это отдельные источники тепла для радиатора. Теперь я знаю, что радиатор не забит. Пришло время искать другую причину отсутствия обогрева.