выбор между множеством способов заделки отверстий в наружной отделке
Чтобы заделать отверстия для крепления внешней отделки на кузове автомобиля, нужно выполнить кузовные работы и покрасить автомобиль. Прежде чем приступить к этому, нужно рассмотреть как минимум пять, а возможно, и больше способов заделки отверстий:
Сварка по спирали из нового металла для заполнения каждого отверстия — никогда не по порядку, чтобы не деформировать панель, — а затем шлифовка до уровня. Похоже, это даёт наилучший результат при, вероятно, самых трудоёмких и квалифицированных работах.
Слегка вогнутое отверстие нужно отшлифовать и заполнить специальной замазкой. Несмотря на то, что опытный мастер по кузовным работам посоветовал мне этот способ, я обнаружил, что не могу ударить по дверной панели достаточно сильно, используя хромированный шарикоподшипник и молоток весом 900 г, чтобы оставить след.
Низкопрофильные заглушки для отверстий. Их можно покрасить в один цвет с шипами или аккуратно погрузить в шпаклёвку для кузова.
Стандартный герметик для кузова сам по себе может привести к микротрещинам. Если его нанести на какой-либо подкладочный материал, предположительно приклеенный к обратной стороне внешней обшивки, это повысит его прочность. Я успешно применил этот подход на предыдущем автомобиле.
Пайка жидким металлом, предположительно вокруг какой-то пробки, с последующей шлифовкой до уровня. Такой подход был предложен в комментариях.
Накройте отверстия пропитанной эпоксидной смолой стекловолоконной тканью и разровняйте её скребком.
Я хочу заделать около 100 отверстий в кузове, не возлагая больших надежд и не тратя много денег. Какой подход будет оптимальным?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42129/choosing-between-the-many-ways-to-fill-exterior-trim-holes
Я бы заделал отверстие сваркой, затем обработал шов и загрунтовал его или нанёс тонкий слой шпаклёвки P38. Если работа того стоит, то она того стоит. Все остальные методы, как правило, недолговечны, поскольку отверстия, которые были просто перекрыты и заполнены без сварки, через несколько месяцев «выпадают» и становятся видны сквозь лакокрасочное покрытие.