Вопрос

выбор между множеством способов заделки отверстий в наружной отделке

Чтобы заделать отверстия для крепления внешней отделки на кузове автомобиля, нужно выполнить кузовные работы и покрасить автомобиль. Прежде чем приступить к этому, нужно рассмотреть как минимум пять, а возможно, и больше способов заделки отверстий:




  • Сварка по спирали из нового металла для заполнения каждого отверстия — никогда не по порядку, чтобы не деформировать панель, — а затем шлифовка до уровня. Похоже, это даёт наилучший результат при, вероятно, самых трудоёмких и квалифицированных работах.


  • Слегка вогнутое отверстие нужно отшлифовать и заполнить специальной замазкой. Несмотря на то, что опытный мастер по кузовным работам посоветовал мне этот способ, я обнаружил, что не могу ударить по дверной панели достаточно сильно, используя хромированный шарикоподшипник и молоток весом 900 г, чтобы оставить след.


  • Низкопрофильные заглушки для отверстий. Их можно покрасить в один цвет с шипами или аккуратно погрузить в шпаклёвку для кузова.


  • Стандартный герметик для кузова сам по себе может привести к микротрещинам. Если его нанести на какой-либо подкладочный материал, предположительно приклеенный к обратной стороне внешней обшивки, это повысит его прочность. Я успешно применил этот подход на предыдущем автомобиле.


  • Пайка жидким металлом, предположительно вокруг какой-то пробки, с последующей шлифовкой до уровня. Такой подход был предложен в комментариях.


  • Накройте отверстия пропитанной эпоксидной смолой стекловолоконной тканью и разровняйте её скребком.




Я хочу заделать около 100 отверстий в кузове, не возлагая больших надежд и не тратя много денег. Какой подход будет оптимальным?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42129/choosing-between-the-many-ways-to-fill-exterior-trim-holes

12 Комментариев

  1. Я бы заделал отверстие сваркой, затем обработал шов и загрунтовал его или нанёс тонкий слой шпаклёвки P38. Если работа того стоит, то она того стоит. Все остальные методы, как правило, недолговечны, поскольку отверстия, которые были просто перекрыты и заполнены без сварки, через несколько месяцев «выпадают» и становятся видны сквозь лакокрасочное покрытие.


  1. Лично я бы выбрал эпоксидную смолу, стекловолокно или что-то подобное.



    Если панель или корпус можно повернуть или расположить так, чтобы они были почти плоскими, это упростит задачу.



    Эпоксидная смола имеет ряд преимуществ. Она хорошо сцепляется со многими поверхностями, её можно шлифовать и красить. Она менее подвержена растрескиванию, чем клейкая лента/бондаж/наполнитель, и её можно наносить слоями.



    Сварка или пайка позволили бы получить цельную металлическую заплатку, но это заняло бы много времени и было бы сопряжено с риском деформации панели.



    Если слегка вдавить отверстие внутрь с помощью пробойника, чтобы оно стало не таким плоским, это обеспечит лучшее сцепление со смолой. Другой вариант — приклеить ленту вдоль внутренней стороны отверстия, а затем слегка проткнуть её снаружи, чтобы образовался небольшой карман. В зависимости от типа ленты её можно оставить там, чтобы она удерживала смолу на месте. В идеале для лучшего сцепления смоле нужна большая площадь поверхности. Если вы сможете сформировать небольшие выпуклости по обеим сторонам отверстия, смола будет держаться лучше и прослужит дольше.


  1. Я взял годичный отпуск. Я так часто побеждаю, что мне это надоело! Спасибо за идеи.
  1. Ого, ты всё ещё работаешь над этим? Ты побеждаешь? К твоему сведению, я дополнил свой ответ парой идей.
  1. Мне очень нравится эта идея, и я добавляю её в список вопросов. Я бы хотел прочитать об успешном применении этой технологии, прежде чем пробовать её на своей машине.
  1. Я как раз думал об этом. Я бы использовал клейкую стекловолоконную ленту в качестве подложки под отверстиями. Это придало бы конструкции прочность и устойчивость к растрескиванию при изгибе.
  1. @Peter, спасибо, но ни в коем случае. Это монококовый автомобиль, собранный с помощью сварки.
  1. Можете ли вы снять панели и положить их плашмя? Заклейте внутреннюю поверхность и заполните металлической замазкой или эпоксидной смолой. Немного вдавите ленту, чтобы эпоксидная смола проникла глубже и могла растечься вокруг отверстия
  1. @Ben Хорошая мысль. Думаю, ты прав, и я добавлю это в вопрос.
  1. Я не специалист по корпусам, но как насчёт пайки отверстий?
  1. Просто скажи Бондо «нет»!
  1. 5.) Наклейки с пулевыми отверстиями
Вы уже ответили на этот вопрос