Является ли рекомендованное производителем давление в холодных шинах постоянным?
Я спрашиваю об этом, потому что во время движения в шинах может повышаться давление (в фунтах на квадратный дюйм) (из-за нагрева от трения внутреннее давление в шинах увеличивается), поэтому я не уверен, что именно означает это число. Означает ли рекомендованное производителем давление в шинах, что давление в них всегда должно соответствовать этому значению? Во время движения в шинах повышается давление, поэтому как можно поддерживать постоянное давление, если я не меняю его в шинах? Я предполагаю, что число, указанное производителем, соответствует минимальному значению давления в холодной шине. Это означает, что с практической точки зрения небольшое превышение давления лучше, чем его недостаток. Я ошибаюсь?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42067/is-the-manufacturers-cold-tire-inflation-pressure-in-regards-to-a-constant-valu
Затем производитель устанавливает давление холодной накачки, соответствующее желаемому давлению при рабочей температуре. Это давление корректируется до давления холодной накачки с учетом заданного повышения температуры при холодной накачке.
Производители, как правило, устанавливают рекомендуемое давление в нижней части допустимого диапазона, чтобы обеспечить более плавный ход. (По крайней мере, для обычных легковых автомобилей.) Так что да, небольшое избыточное давление определённо предпочтительнее небольшого недостаточного давления.