Вопрос

Является ли рекомендованное производителем давление в холодных шинах постоянным?

Я спрашиваю об этом, потому что во время движения в шинах может повышаться давление (в фунтах на квадратный дюйм) (из-за нагрева от трения внутреннее давление в шинах увеличивается), поэтому я не уверен, что именно означает это число. Означает ли рекомендованное производителем давление в шинах, что давление в них всегда должно соответствовать этому значению? Во время движения в шинах повышается давление, поэтому как можно поддерживать постоянное давление, если я не меняю его в шинах? Я предполагаю, что число, указанное производителем, соответствует минимальному значению давления в холодной шине. Это означает, что с практической точки зрения небольшое превышение давления лучше, чем его недостаток. Я ошибаюсь?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42067/is-the-manufacturers-cold-tire-inflation-pressure-in-regards-to-a-constant-valu

6 Комментариев

  1. Затем производитель устанавливает давление холодной накачки, соответствующее желаемому давлению при рабочей температуре. Это давление корректируется до давления холодной накачки с учетом заданного повышения температуры при холодной накачке.



    Производители, как правило, устанавливают рекомендуемое давление в нижней части допустимого диапазона, чтобы обеспечить более плавный ход. (По крайней мере, для обычных легковых автомобилей.) Так что да, небольшое избыточное давление определённо предпочтительнее небольшого недостаточного давления.


  1. На самом деле всё гораздо сложнее.



    Рекомендуемое производителем давление в шинах должно быть таким, чтобы шины были холодными перед поездкой. Проблема в том, что рекомендуемое значение указано для конкретных шин, которые были установлены на автомобиле. Можно заменить шины на те, которые будут перекачаны или недокачаны по сравнению с рекомендуемым значением.



    Обычно автомобили поставляются с шинами, рассчитанными на максимальное давление 44 фунта на квадратный дюйм. Существуют шины, рассчитанные на максимальное давление 35 фунтов на квадратный дюйм. Если накачать их до рекомендованного значения, указанного на наклейке, они будут перекачаны.



    Многие грузовики оснащены шинами с максимальным давлением 44 фунта на квадратный дюйм. Есть шины с максимальным давлением 55 фунтов на квадратный дюйм (диапазон нагрузки E). Если накачать их до рекомендованного уровня, они будут недокачены.



    Следуйте рекомендациям по эксплуатации шины, а не автомобиля.


  1. Я не уверен, что это правильно. Думаю, что лучше ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля, а не на боковину шины, потому что шину можно использовать на любом автомобиле.
  1. Если максимальное давление в шинах меньше рекомендованного производителем автомобиля, значит, вы используете неподходящие шины. Если вы используете специальные шины (например, внедорожные шины значительно большего размера), это может быть так, но в обычной ситуации для легкового автомобиля следует придерживаться рекомендаций производителя.
  1. Мой вопрос заключается в том, является ли давление в холодных шинах, указанное производителем, постоянным значением, минимальным значением или максимальным значением. Я уже понял, что давление зависит от температуры.
  1. Давление при холодной накачке — это именно то, что написано. При нагревании давление немного повышается, и это нормально и ожидаемо. Если вы отрегулируете давление до значения для холодной накачки, когда шины нагреты, они будут недостаточно накачаны.
Вы уже ответили на этот вопрос