Влияет ли компьютер на мощность двигателя
Несколько дней назад я начал изучать авторемонт и начал с двигателя (как и вы). У меня возник вопрос о мощности двигателя и её связи с датчиком кислорода, установленным перед ним.
Если я правильно понимаю, используется соотношение топлива 14,7: 1. MAF объединяется с IAT и MAP для расчета расхода воздуха, и компьютер соответствующим образом регулирует подачу топлива. Датчик O2 на входе считывает количество воздуха, поступающего в выхлопную систему, чтобы увидеть, насколько хорошо компьютер справился с работой, и передает информацию обратно, чтобы можно было вносить корректировки с помощью регулировки расхода топлива. Если я правильно понимаю, это имеет смысл.
Что мне непонятно, так это то, что напряжение на датчике O2, расположенном выше по потоку, является результатом измерения содержания кислорода. Это напряжение колеблется, как при синусоидальной волне. Это значит, что двигатель должен колебаться в подаче воздуха или топлива, чтобы датчик O2 выдавал такой результат?
Действительно ли компьютер постоянно регулирует мощность, выдаваемую двигателем, и мы просто не замечаем этого, потому что процесс происходит очень быстро?
Я бы ожидал, что увеличение подачи топлива напрямую повлияет на увеличение мощности, которое будет заметно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42069/does-the-computer-oscilate-engine-power
Но ответ на вопрос «влияет ли компьютер на мощность двигателя» — да. Например, если установлен антипробуксовочный модуль, то при потере сцепления с дорогой ЭБУ модулирует мощность, и вы это чувствуете.