Honda Civic Ex 1.6l Coupe 2000 года выпуска — кондиционер не включается
Компрессор и осушитель были заменены, добавлено 150 мл масла PAG 46, проведена вакуумная обработка в течение часа, давление не изменилось и оставалось на уровне -30 фунтов на кв. дюйм в течение ещё одного часа после остановки, снова проведена вакуумная обработка в течение 45 минут, добавлено 2 баллона R-134A. Сцепление вообще не срабатывало, поэтому я использовал скрепку для реле (контакты 30+87), чтобы принудительно включить компрессор во время добавления хладагента. Компрессор работал, потому что я чувствовал холод на линии низкого давления. Однако он по-прежнему не работает с реле (новым), а давление с обеих сторон составляет около 85 и 90 фунтов на квадратный дюйм, когда я использую скрепку, чтобы принудительно включить его. Разница между низким и высоким давлением слишком мала. Пожалуйста, помогите разобраться в возможных причинах!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42088/2000-honda-civic-ex-1-6l-coupe-ac-doesnt-engage
Если сцепление включается (принудительно) и давление на стороне высокого и низкого давления одинаковое, то наиболее вероятной причиной является неисправность клапана TX.
Разница в давлении, зафиксированная вчера и сегодня, может быть вызвана изменением температуры окружающей среды.