Вопрос

Honda Civic Ex 1.6l Coupe 2000 года выпуска — кондиционер не включается

Компрессор и осушитель были заменены, добавлено 150 мл масла PAG 46, проведена вакуумная обработка в течение часа, давление не изменилось и оставалось на уровне -30 фунтов на кв. дюйм в течение ещё одного часа после остановки, снова проведена вакуумная обработка в течение 45 минут, добавлено 2 баллона R-134A. Сцепление вообще не срабатывало, поэтому я использовал скрепку для реле (контакты 30+87), чтобы принудительно включить компрессор во время добавления хладагента. Компрессор работал, потому что я чувствовал холод на линии низкого давления. Однако он по-прежнему не работает с реле (новым), а давление с обеих сторон составляет около 85 и 90 фунтов на квадратный дюйм, когда я использую скрепку, чтобы принудительно включить его. Разница между низким и высоким давлением слишком мала. Пожалуйста, помогите разобраться в возможных причинах!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42088/2000-honda-civic-ex-1-6l-coupe-ac-doesnt-engage

11 Комментариев

  1. Если сцепление включается (принудительно) и давление на стороне высокого и низкого давления одинаковое, то наиболее вероятной причиной является неисправность клапана TX.
    Разница в давлении, зафиксированная вчера и сегодня, может быть вызвана изменением температуры окружающей среды.


  1. Линия низкого давления была ледяной, когда я добавлял вторую половину банки, включив компрессор на полную мощность. После добавления второй банки он перестал работать, что очень странно.
  1. Можно ли вывести из строя компрессор, если слишком быстро добавить фреон?
  1. Сегодня утром давление составляет 65 и 70 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 85 и 90 фунтами на квадратный дюйм вчера. Это значит, что где-то есть утечка? Пожалуйста, помогите!
  1. В комплекте с новым компрессором у меня был расширительный клапан, но заменить его оказалось очень сложно, потому что он находится внутри кабины. В любом случае, возможно, мне придётся попробовать. Кстати, судя по другим данным, при засорении давление на стороне высокого давления будет слишком высоким, а на стороне низкого давления — слишком низким. Если давление на стороне низкого давления неожиданно становится слишком высоким, а на стороне высокого давления — слишком низким (как в данном случае), значит, проблема в компрессоре. Это так? Большое спасибо за помощь!
  1. Я думал, что проблема в реле, но купил новое, и результат был тот же.
  1. Сцепление действительно включается, когда я подключаю порт 30 к порту 87 с помощью скрепки вместо реле, но охлаждающий воздух не выходит. Реле работает, когда его заменяют на реле вентилятора конденсатора. Эти два реле выглядят одинаково. Есть ещё идеи? Большое спасибо!
  1. Вы проверяли сцепление на компрессоре? Вы говорите, что принудительно замыкаете реле. Есть ли там питание и поступает ли оно на компрессор?
  1. 23 унции должно хватить. Вы уверены, что сцепление действительно включается? На Honda того времени часто выходили из строя реле.
  1. Теперь с помощью скрепки можно принудительно включить муфту, но холодный воздух больше не выходит. Это слишком много хладагента или недостаточно?
  1. Для Honda Civic требуется 23 унции R134a. Я добавил 2 баллончика с продувкой магистрали, этого должно быть достаточно.
Вы уже ответили на этот вопрос