Вопрос

Планирую установить в свой автомобиль маслоуловитель. Есть ли проблемы с такой установкой?

У меня Ford Fiesta ST150 2007 года выпуска, я немного его модифицировал. Одна из модификаций — воздухозаборник для холодного воздуха.



Я хочу установить маслоуловитель, но поскольку вентиляционное отверстие системы принудительной вентиляции картера находится за впускным коллектором и для доступа к нему нужно снять весь коллектор, я решил сначала опубликовать здесь свой план, чтобы убедиться, что он сработает, прежде чем что-то разбирать.



В моём двигателе два клапана системы принудительной вентиляции картера. Один из них — верхний клапан системы вентиляции картера, который возвращает воздух во впускной коллектор. Другой — нижний клапан системы вентиляции картера, который возвращает воздух во впускной коллектор.



Вот изображение сапуна в верхней части картера (реальное фото моей машины):
введите описание изображения здесь



Сапун картера обведён розовым, а место его входа во впускной коллектор — зелёным.



Вот фотография сапуна нижней части картера и отверстия во впускном коллекторе, к которому он ведёт (фото не мои):
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Важный момент отмечен кружком под номером 1.



Теперь у вас есть полное представление о системе PCV в моей машине. Вот схема того, что я планирую сделать:
введите описание изображения здесь



Это довольно просто понять, но суть в том, чтобы проложить трубку от верхнего и нижнего сапунов в маслоуловитель (либо с помощью тройника, либо с помощью маслоуловителя с двумя входами). Затем я прокладываю трубку от выхода маслоуловителя к тройнику, который разветвляется и ведёт к системе CAIS и к отверстию во впускном коллекторе.



Мой вопрос: есть ли какие-то проблемы с этой настройкой? Будет ли это работать? Есть ли что-то, о чём я не подумал?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42016/planning-to-fit-an-oil-catch-can-into-my-car-any-problems-with-this-setup

8 Комментариев

  1. Исходя из осмотра и не зная особенностей вашего автомобиля, я бы предположил, что верхний и нижний пневмобаллоны работают при разном давлении (на самом деле при разрежении, ниже атмосферного), иначе они бы уже соединились...


  1. Сапун с двумя входными отверстиями выполняет ту же функцию, что и ваш Y-образный соединитель... Два сапуна, так как системы разделены: вы можете попробовать установить один из них на нижний сапун картера и посмотреть, поможет ли это (если проблема есть). Затем, исходя из результатов, решите, нужно ли устанавливать верхний сапун...
  1. Или я мог бы использовать две банки для сбора, но это кажется излишним...
  1. А что, если использовать улавливатель с двумя входными отверстиями? Всё равно не получится?
  1. Поскольку это отдельные системы, НЕ соединяйте их друг с другом.
  1. Значит ли это, что их нельзя направить в один и тот же улавливатель? Или я могу направить их оба в улавливатель, а затем закрыть отверстие во впускном коллекторе, чтобы выход из улавливателя вёл только к воздухозаборнику?
  1. Я считаю, что оба шланга на самом деле отводят загрязнённый воздух, просто в разные места.
  1. Возможно, я неправильно понимаю назначение маслоуловителя... но если верхний шланг не сбрасывает масло на воздушный фильтр или в впускной коллектор, почему бы просто не оставить его как есть и использовать только нижний шланг?
Вы уже ответили на этот вопрос