Вопрос

95 Integra Starter

Integra 95 LS: стартер не менялся (никогда!).



Автомобиль с трудом заводился, и после 50 месяцев эксплуатации аккумулятор был заменён. Он заводился несколько раз, но теперь автомобиль не заводится. Был куплен новый стартер, но прежде чем устанавливать его, можно ли провести проверку, чтобы убедиться, что проблема действительно в стартере? Это может быть одна из нескольких проблем, но если проблема не в стартере, то мне не хочется тратить 140 долларов на замену исправной детали.



Мы будем признательны за диагностические процедуры / вопросы. Свечи зажигания, радиатор и водяной насос были заменены в течение последних 3 месяцев.



ОБНОВЛЕНИЕ: Проблема была решена, как описано в этой гиперссылке



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42026/95-integra-starter

10 Комментариев

  1. Как отметил CharlieRB, скорее всего, проблема в стартере. Если стартер вышел из строя, вы заметите следующие симптомы:




    1. Никакого вращательного движения или шума двигателя вообще (кроме, возможно, шума вентиляторов и/или насосов). БЕЗ ДВИЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

    2. Все фары и контрольные лампы работают и горят, когда ключ находится в положении «ON».

    3. Все фары и контрольные лампы гаснут, когда ключ переводится в положение «СТАРТ».

    4. Повторные попытки запуска практически не влияют на уровень заряда аккумулятора.



    Последний тест, который вы можете провести (если у вас есть мультиметр), - подсоединить один провод к контакту стартера, а провод заземления - к точке надежного заземления (вы можете использовать отрицательную клемму аккумулятора). (ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы проводите тест самостоятельно, то вам необходимо расположить свой мультиметр так, чтобы вы могли считывать показания t с места водителя. Если у вас есть кто-то, кто может помочь, попросите его повернуть ключ.) Убедитесь, что мультиметр настроен на измерение постоянного тока, и попробуйте запустить двигатель. Приложите дополнительные усилия и убедитесь, что провода мультиметра и/или любые другие провода не соприкасаются с движущимися частями!!! Если по какой-то причине двигатель запустится, он оборвёт провода мультиметра или другие провода.



    Результат



    Если вы видите показания напряжения, это значит, что на стартер подаётся питание и он, скорее всего, неисправен. Если вы не видите никаких показаний, значит, у вас другая проблема —* но это не значит, что со стартером всё в порядке.*



    Помимо вышеперечисленного, лучший способ убедиться в том, что проблема в стартере, — заменить его и посмотреть, что будет.


  1. Поскольку после замены аккумулятора он работал, а потом перестал, похоже, что стартер вышел из строя. Если вы действительно хотите знать наверняка, вам придётся снять стартер и отнести его в магазин запчастей, чтобы его протестировали на стенде.



    После подтверждения половина работы уже сделана. Теперь установите новый стартер.



    Примечание: проверьте состояние кабелей и соединений. Устраните коррозию и замените поврежденные кабели.


  1. @gatorback Вам следует опубликовать ссылку в качестве ответа и отметить её как таковую. Тогда она будет отображаться как ответ.
  1. Щелчок — один или несколько? Несколько щелчков обычно означают, что аккумулятор разряжен или соединение ослаблено.
  1. Вы сказали, что заменили аккумулятор из-за проблем с запуском двигателя. Помогла ли замена аккумулятора в тех случаях, когда двигатель запускался?
  1. Хорошие вопросы: уточнение, что после замены аккумулятора он заводился несколько раз. Он вышел из строя две недели назад, когда я уезжал из города. Нет, я вернулся и купил новый стартер. Двигатель не заводится: слышен щелчок
  1. Пожалуйста, уточните. Вы заменили аккумулятор, и в результате стартер больше не запускает двигатель? Он вообще что-то делает? Он издает какие-то звуки? Есть ли питание на стартере?
  1. Проверьте наличие питания на клемме b+ соленоида и напряжение зажигания на клемме s при запуске двигателя. Оба параметра в норме? На кабеле b+ нет перепадов напряжения? А как насчет заземления? Цепь заземления двигателя и шасси не повреждена? Есть ли перепады напряжения? Что произойдет, если подать питание на клемму s?
  1. Просто хочу убедиться, что я правильно понимаю: у него были проблемы с запуском, вы заменили аккумулятор, которому было 50 месяцев, и теперь он даже не заводится? То есть новый аккумулятор стал переломным моментом, после которого он «едва заводится» и «даже не пытается»?
  1. Вы можете проверить старый стартер на стенде, но это покажет только то, будет ли он вращаться. Под нагрузкой он может вообще не вращаться. Кроме как разобрать его и визуально осмотреть щётки, вы мало что можете сделать. Если он не работает, значит, он не работает. Думаю, вы могли бы напрямую замкнуть соленоид, чтобы проверить, срабатывает ли он и выполняет ли свою функцию.
Вы уже ответили на этот вопрос