Вопрос

Почему я не могу подключить радиоуправляемую модель напрямую к аккумулятору?

Это в мотоцикле. У меня проблемы с системой зарядки.



Я попытался исключить некоторые факторы, подключив выход регулятора напрямую к аккумулятору, но напряжение оказалось ниже, чем при обычном подключении. Почему так происходит?



Кроме того, почему выходное напряжение R/R составляет менее 1 В, если выходной кабель отсоединён? (вероятно, это связанные вопросы).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42004/why-cant-i-connect-my-r-r-directly-to-the-battery

7 Комментариев

  1. Я не знаю, что такое R/R, но причина, по которой требуется «1 вольт», заключается в том, что для выработки энергии генератором переменного тока необходимо электричество. Поскольку в них не используются постоянные магниты, для намагничивания катушек требуется электричество. Кроме того, часть вырабатываемого электричества используется для выработки ещё большего количества энергии. Этого не произойдёт, если генератор переменного тока будет полностью отключён от аккумулятора. Например, если у вас есть автомобиль с полностью разряженным аккумулятором, вы не сможете завести его с толкача. Чтобы генератор начал работать и подзаряжал аккумулятор при запуске с толкача, в аккумуляторе должно быть хотя бы немного заряда.



    О выходе регулятора при подключении к аккумулятору. Разве жгут проводов не должен подключать его к аккумулятору? Насколько велика разница в напряжении? Учитывается ли это при расчёте потерь в кабеле? Возможно, вам будет интересно прочитать следующее:
    http://www.electrosport.com/technical-resources/technical-articles/how-motorcycle-charging-system-works
    : Я могу попытаться обновить ответ, если дополнительная информация поможет выяснить причину.


  1. Предназначен ли выход регулятора для управления генератором? Возможно, поэтому при отключении напряжение составляет менее 1 вольта... Вам нужно убедиться, что выход генератора подключен к аккумулятору, и выяснить, почему это не так.


  1. Статор вырабатывает энергию для зарядки аккумулятора, управляемый полем, которое обычно генерируется и контролируется на выходе регулятора, подаваемого на ротор. Вы уверены, что это комбинированный регулятор/выпрямитель? Обычно требуется выпрямить выходной сигнал со звезды.
  1. Это трёхфазный двигатель, в котором статор является одним блоком, а регулятор/выпрямитель — другим. Кажется, есть разница между подключением через жгут проводов и напрямую к аккумулятору. Но я не понимаю, почему при полном отключении регулятора/выпрямителя напряжение составляет менее 1 вольта
  1. Я имею в виду подключение к жгуту проводов, который, в свою очередь, подключен к аккумулятору. Или подключение напрямую к аккумулятору, без использования жгута проводов.
  1. Какой велосипед? Что вы имеете в виду под «регулярным подключением»?
  1. Я мало что знаю о системах зарядки MC, но мне интересно, нужен ли для создания напряжения полевой заряд?
Вы уже ответили на этот вопрос