Вопрос
Почему я не могу подключить радиоуправляемую модель напрямую к аккумулятору?
Это в мотоцикле. У меня проблемы с системой зарядки.
Я попытался исключить некоторые факторы, подключив выход регулятора напрямую к аккумулятору, но напряжение оказалось ниже, чем при обычном подключении. Почему так происходит?
Кроме того, почему выходное напряжение R/R составляет менее 1 В, если выходной кабель отсоединён? (вероятно, это связанные вопросы).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42004/why-cant-i-connect-my-r-r-directly-to-the-battery
1
Я не знаю, что такое R/R, но причина, по которой требуется «1 вольт», заключается в том, что для выработки энергии генератором переменного тока необходимо электричество. Поскольку в них не используются постоянные магниты, для намагничивания катушек требуется электричество. Кроме того, часть вырабатываемого электричества используется для выработки ещё большего количества энергии. Этого не произойдёт, если генератор переменного тока будет полностью отключён от аккумулятора. Например, если у вас есть автомобиль с полностью разряженным аккумулятором, вы не сможете завести его с толкача. Чтобы генератор начал работать и подзаряжал аккумулятор при запуске с толкача, в аккумуляторе должно быть хотя бы немного заряда.
О выходе регулятора при подключении к аккумулятору. Разве жгут проводов не должен подключать его к аккумулятору? Насколько велика разница в напряжении? Учитывается ли это при расчёте потерь в кабеле? Возможно, вам будет интересно прочитать следующее:
http://www.electrosport.com/technical-resources/technical-articles/how-motorcycle-charging-system-works
: Я могу попытаться обновить ответ, если дополнительная информация поможет выяснить причину.