Вопрос

Для чего используются различные противосудорожные препараты?

Я подумываю о том, чтобы купить противозадирное средство в более объёмной упаковке, чем тюбик на 30 мл. Те, что я рассматривал, идут в комплекте с кисточкой. Кисточка и упаковка на 240 мл означают, что будет меньше отходов (при прямом нанесении), средство будет проще наносить и будет гораздо меньше беспорядка. Однако при поиске я столкнулся с тем, что существуют разные составы.



Есть (от одного производителя):




  • алюминиевая пластина

  • Неметаллическая морская сталь

  • никель-графит

  • молибденовая пластина

  • медная пластина

  • никелевая пластина



Для чего используется каждое из них и чем они отличаются? Существуют ли другие основания, помимо тех, что я перечислил? Если да, то для чего они используются?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41968/what-are-different-anti-seize-compounds-used-for

10 Комментариев

  1. Производители (в руководствах по ремонту и т. д.) рекомендуют использовать для быстроразъёмных соединений смазки на не нефтяной основе. Главное, что нужно помнить: для любых металлических деталей нужна противозадирная смазка или молибденовая (синтетическая). Для деталей из резины и металла, таких как пальцы суппорта, которые входят в резиновые чехлы и уплотнения, нужна силиконовая смазка, например для суппорта. Посмотрите видео с механиками, которые зарабатывают на жизнь ремонтом автомобилей, например с Эриком, автомехаником из Саут-Мейна и т. д. на YouTube.


  1. Хотя у меня нет информации о конкретных продуктах, я постараюсь объяснить, что такое антиадгезионные составы.




    • Сульфид молибдена образует отличную смазку, но он не подходит для высокотемпературных применений со сплавами на основе никеля (насколько мне известно, никель содержится в большинстве нержавеющих и высокопрочных сталей): соединение распадается на молибден и сульфид, сульфид воздействует на металл, вызывая коррозионное растрескивание под напряжением и холодную сварку. Подходит для температур до 300 °C.

    • Противозадирное средство на основе тефлона разрушается при высоких температурах, образуя коррозионные фторидные соединения. Также обеспечивает хорошую смазку, в зависимости от продукта может быть совместимо с пищевыми продуктами. Обладает высокой химической стойкостью.

    • Следует избегать использования противозадирных присадок на основе меди в сочетании с алюминиевыми деталями. Медь вызывает гальваническую коррозию алюминия. Подходит для температур до 1100 °C. Поскольку медь является токсичным металлом, следует избегать контакта с ней.

    • Противопригарное покрытие на основе никеля токсично. Мелкий порошок никеля не должен попадать на кожу. Никель вызывает сильную аллергию и другие проблемы. Обеспечивает защиту при температуре до 1400 °C.

    • Противозадирное средство на основе алюминия должно быть совместимо с алюминиевыми деталями. Подходит для температур до 1100 °C. Недостаток: снова возникает проблема с мелкодисперсным металлическим порошком, который попадает повсюду (на ваши инструменты, рабочее место, кожу и т. д.).

    • Противозадирное покрытие на керамической основе (моё любимое). Поскольку оно не содержит металлов, гальваническая коррозия не представляет проблемы, оно обладает высочайшей термостойкостью и практически химически инертно. В зависимости от продукта оно может быть совместимо даже с пищевыми продуктами.



    Вкратце: для использования в автомобилях я бы выбрал керамическое противозадирное покрытие.


  1. Здесь много высококвалифицированных и компетентных механиков и техников...
  1. @DizzyFool У меня есть тюбик с медной противозадирной смазкой Permatex, в инструкции к которой указано, что она совместима с алюминием. Небольшое исследование показало, что медную противозадирную смазку не следует использовать с алюминием, если на него напрямую подаётся электрический ток (хотя Permatex рекомендует использовать медную противозадирную смазку для резьбы свечей зажигания).
  1. @Martin Спасибо! Я не могу сказать, допустила ли компания Bosch конструктивную ошибку. Это распространённая проблема для варочных панелей Thermador и других газовых плит: трубки Вентури заклинивает, и их приходится высверливать. Вот эта часть: appliancepartspros.com/bosch-venturi-tube-189023-ap2825260.h‌​tml Здесь вы можете увидеть, как люди (в том числе и я) высверливают трубку: youtu.be/p5O7UV_aQjw?t=27 diy.stackexchange.com/q/55443/14675
  1. @JonesomeReinstateMonica в целом латунь не нуждается в противозадирной смазке, так как она самосмазывающаяся (в пределах допустимого). Хотя я не знаю, для чего именно вам нужна противозадирная смазка, интуиция подсказывает мне, что если она нужна для стандартных латунных изделий, значит, что-то не так.
  1. Можно ли использовать противозадирное средство на керамической основе для обработки латунных деталей (газовая горелка)?
  1. А как насчёт цинкового покрытия? Кажется, это идеальный металл для всего, что выдерживает температуру до 750 °F!!!
  1. @DizzyFool, может, перенесём это в чат? Выбор подходящего типа смазки — обширная и сложная тема. Иногда нужна противозадирная смазка. Иногда нужна смазка определённого типа. Некоторые детали не должны контактировать со смазкой или противозадирным составом. Пожалуйста, помните, что противозадирная смазка и обычная смазка — это разные вещи
  1. Я использовал медную противозадирную смазку для алюминия, Дох. Я использую керамическую тормозную смазку для направляющих штифтов суппорта. Может ли использование этой керамической смазки привести к проблемам? Меня больше беспокоит то, что болты со временем могут ослабнуть из-за керамики, а не из-за меди.
Вы уже ответили на этот вопрос