Вопрос

LTFT высок и никогда не меняется

Santa Fe 2001 2.7 GLS. LTFT всегда +18 на обоих банках, не меняется ни при каких оборотах.
STFT от +4 до +6 на первом банке и от +3 до +5 на втором банке на холостом ходу.
При более высоких оборотах STFT колеблется около нуля, но повышается, когда двигатель возвращается на холостой ход.
LTFT никогда не отклоняется от +18.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41969/ltft-high-and-never-changes

7 Комментариев

  1. Я просканировал другую машину, и показатели LT и ST были близки к нулю. Пересканировал Santa Fe, и теперь показатели LT близки к нулю +0,08 и +0,04, а показатели ST — +14 и +16 на всех оборотах. Есть ли в этом какой-то смысл?
  1. Привет, Бен! Что такое адаптивы?
  1. Вам придётся отсоединить кабели аккумулятора. Я не думаю, что ваш актрон будет работать. Для сброса адаптеров вам понадобится сканер уровня, близкого к оригинальному.
  1. Спасибо, Бен... У меня новенький Actron CP9670, я ещё не разобрался с ним. Если этот прибор может это сделать, не могли бы вы подсказать, как сбросить настройки адаптеров? Иногда я вижу ошибки P0171 и/или P0174, но индикатор не горит.
  1. Мой вопрос вполне очевиден... почему LTFT остаётся на уровне +18?
  1. Если у вас нет диагностического сканера, который может сбросить настройки адаптивных систем, отсоедините кабели аккумулятора и замкните их друг на друга на несколько минут. Проведите тест-драйв и проверьте, вернулись ли настройки топливной системы к +18. Есть ли какие-то коды ошибок?
  1. В чём именно заключается ваш вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос