Вопрос

Плохой контакт с землёй приводит к тому, что генератор выдаёт низкое напряжение?

В последнее время у меня возникла проблема с системой зарядки. Когда я измеряю напряжение на клеммах аккумулятора при работающем на холостом ходу двигателе, оно довольно низкое — около 12,5 В. Когда включаются вентиляторы системы охлаждения/кондиционирования, напряжение может упасть ниже 12 В. При увеличении оборотов двигателя напряжение может достигать 13 В.



Я хотел напрямую проверить выходное напряжение генератора, поэтому нашёл плюсовой провод, снял резиновый кожух и подсоединил щуп мультиметра к гайке, а затем заземлил его на части корпуса генератора (и снова на блоке двигателя). Генератор показал выходное напряжение 14+ вольт.



Означает ли это, что генератор исправен, но аккумулятору просто не хватает энергии? Потому что, как я уже сказал, генератор немного заряжает аккумулятор, но, похоже, вся энергия не поступает в аккумулятор.



Я заметил, что провод заземления на отрицательной клемме аккумулятора оголён и окислен (он зелёного цвета). Я с подозрением относился к этому заземлению, но прежде чем заменить его, я хочу узнать, может ли это быть причиной низкого напряжения или проблема в другом.



Итак, подведем итог:



1) Правильно ли я проверяю выходную мощность генератора? Означает ли это, что генератор вырабатывает достаточную мощность?



2) Может ли неисправный заземляющий кабель быть причиной описанной проблемы?



Автомобиль — Acura TL 2000 года выпуска.



Спасибо



РЕДАКТИРОВАТЬ: проблема была решена, дело было в заземляющем кабеле. Соединение было сильно проржавевшим — следите за чистотой заземления. Это на 100 % улучшило работу моей машины, ведь всё в ней управляется электроникой, и теперь, когда у неё есть нормальное питание, всё работает отлично.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41975/bad-ground-cause-alternator-to-output-low-volts

7 Комментариев

  1. Запустите двигатель на 2000 оборотах в минуту. Включите все потребители (вентилятор на полную мощность, фары, обогрев заднего стекла и так далее).



    Измерьте напряжение между аккумулятором и большой клеммой генератора, а также между генератором и корпусом. Вам нужно проверить две вещи. Напряжение зарядки должно составлять от 13,9 до 14,4 В. Кроме того, напряжение на аккумуляторе и на генераторе должно отличаться не более чем на 0,5 В.



    Если напряжение на аккумуляторе и генераторе не совпадает. Например, на аккумуляторе 12 В, а на генераторе 14 В. Это означает, что есть проблема с проводкой. При тех же условиях, что и выше. Подсоедините чёрный щуп мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора (если возможно, воткните его в корпус аккумулятора, а не в клемму). Подсоедините красный щуп к корпусу генератора. Вам нужно, чтобы напряжение было ниже 0,5 В. Если напряжение выше указанного значения, проверьте все отрицательные провода на наличие проблем. Проведите ту же проверку с положительной стороны. Подсоедините красный провод к положительной клемме аккумулятора (по возможности закрепите его на клемме, а не на проводе). Подсоедините чёрный провод к неисправному контакту генератора. Сделайте то же самое, что и выше. Если напряжение выше 0,5 В, проверьте положительные провода на наличие проблем.


  1. Если выходное напряжение увеличивается с ростом оборотов двигателя и уменьшается при увеличении нагрузки, это, как правило, признак неисправности регулятора напряжения. Неважно, что в одном режиме он выдает 14,4 В постоянного тока. Если при изменении условий он выдает 12 В, значит, он работает неправильно.
  1. Привет, galingong! Как генератор может быть неисправен, если он выдаёт более 14 вольт на положительной клемме?
  1. На мой взгляд, это похоже на неисправность генератора. По крайней мере, на неисправность регулятора напряжения в генераторе. Регулятор напряжения в большинстве случаев можно легко заменить, не снимая генератор, и обычно он стоит недорого, так что стоит попробовать. Тем не менее вам определённо стоит время от времени чистить эти разъёмы и клеммы.
  1. Верно, вы также можете проверить положительный контакт аккумулятора (b+) на клемме b+ генератора. Очистите этот болт или замените его, чтобы получить достоверные показания. Держу пари, что если вы удалите немного ржавчины, то получите достоверные показания. Вы также можете проверить контакт b- с массой шасси, отключить топливные форсунки и попросить кого-нибудь провернуть двигатель. Если показания будут выше 200 мВ, я бы заменил кабель.
  1. Что произойдёт, если вы подключите мультиметр к минусовой клемме аккумулятора? Стоит почистить клемму заземления аккумулятора, но это, скорее всего, не решит проблему с падением напряжения. Также проверьте кабель, идущий от генератора к плюсовой клемме аккумулятора.
  1. Привет, Бен. Ты имеешь в виду, что во время работы автомобиля нужно подключить положительный провод генератора к отрицательному проводу аккумулятора? Я только что проверил заземляющий провод. Я подключил положительный провод к положительной клемме, а затем вместо того, чтобы подключить отрицательный провод к отрицательной клемме, подсоединил заземляющий провод к болту на шасси, и показания прыгали от 0 до 11,60 (почти напряжение аккумулятора) и во всех промежуточных значениях. Болт был ржавым.
Вы уже ответили на этот вопрос