Плохой контакт с землёй приводит к тому, что генератор выдаёт низкое напряжение?
В последнее время у меня возникла проблема с системой зарядки. Когда я измеряю напряжение на клеммах аккумулятора при работающем на холостом ходу двигателе, оно довольно низкое — около 12,5 В. Когда включаются вентиляторы системы охлаждения/кондиционирования, напряжение может упасть ниже 12 В. При увеличении оборотов двигателя напряжение может достигать 13 В.
Я хотел напрямую проверить выходное напряжение генератора, поэтому нашёл плюсовой провод, снял резиновый кожух и подсоединил щуп мультиметра к гайке, а затем заземлил его на части корпуса генератора (и снова на блоке двигателя). Генератор показал выходное напряжение 14+ вольт.
Означает ли это, что генератор исправен, но аккумулятору просто не хватает энергии? Потому что, как я уже сказал, генератор немного заряжает аккумулятор, но, похоже, вся энергия не поступает в аккумулятор.
Я заметил, что провод заземления на отрицательной клемме аккумулятора оголён и окислен (он зелёного цвета). Я с подозрением относился к этому заземлению, но прежде чем заменить его, я хочу узнать, может ли это быть причиной низкого напряжения или проблема в другом.
Итак, подведем итог:
1) Правильно ли я проверяю выходную мощность генератора? Означает ли это, что генератор вырабатывает достаточную мощность?
2) Может ли неисправный заземляющий кабель быть причиной описанной проблемы?
Автомобиль — Acura TL 2000 года выпуска.
Спасибо
РЕДАКТИРОВАТЬ: проблема была решена, дело было в заземляющем кабеле. Соединение было сильно проржавевшим — следите за чистотой заземления. Это на 100 % улучшило работу моей машины, ведь всё в ней управляется электроникой, и теперь, когда у неё есть нормальное питание, всё работает отлично.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41975/bad-ground-cause-alternator-to-output-low-volts
Запустите двигатель на 2000 оборотах в минуту. Включите все потребители (вентилятор на полную мощность, фары, обогрев заднего стекла и так далее).
Измерьте напряжение между аккумулятором и большой клеммой генератора, а также между генератором и корпусом. Вам нужно проверить две вещи. Напряжение зарядки должно составлять от 13,9 до 14,4 В. Кроме того, напряжение на аккумуляторе и на генераторе должно отличаться не более чем на 0,5 В.
Если напряжение на аккумуляторе и генераторе не совпадает. Например, на аккумуляторе 12 В, а на генераторе 14 В. Это означает, что есть проблема с проводкой. При тех же условиях, что и выше. Подсоедините чёрный щуп мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора (если возможно, воткните его в корпус аккумулятора, а не в клемму). Подсоедините красный щуп к корпусу генератора. Вам нужно, чтобы напряжение было ниже 0,5 В. Если напряжение выше указанного значения, проверьте все отрицательные провода на наличие проблем. Проведите ту же проверку с положительной стороны. Подсоедините красный провод к положительной клемме аккумулятора (по возможности закрепите его на клемме, а не на проводе). Подсоедините чёрный провод к неисправному контакту генератора. Сделайте то же самое, что и выше. Если напряжение выше 0,5 В, проверьте положительные провода на наличие проблем.