Немного снизился расход топлива — нужна помощь с моим чек-листом
У меня Ford Sierra 1991 года выпуска, 2,0 л, 8-клапанный двигатель SOHC. Довольно простой двигатель, оснащенный системой впрыска топлива Bosch L-jetronic. (Система электронного впрыска топлива состоит из следующих компонентов: датчик массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости, узкополосный датчик кислорода, модуль TFI для управления зажиганием, AIT, CTS, датчик Холла и ЭБУ)
У меня расход топлива выше, чем должен быть. Он должен составлять около 23–24 миль на галлон (10 л/100 км), а у меня ~19–20 миль на галлон (12 л/100 км).
Я уже сделал это:
почистил форсунки
заменен компьютер и жгут проводов
замененный датчик o2
проверил все датчики (заменил MAP и CTS)
Что я не менял и что может быть связано с этим, так это топливный насос и регулятор давления топлива. Регулятор давления топлива выглядит нормально, но я не уверен. Возможно ли, что предыдущий владелец установил топливный насос большей производительности, из-за чего расход топлива стал выше? Как мне убедиться, что регулятор давления топлива не неисправен? (Я уже пробовал снимать вакуумный шланг, топливо не брызжет, и нет никаких подозрительных признаков.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41984/slightly-low-mpg-need-help-with-my-checklist
Я думаю, что у juhist очень хороший ответ, но для полноты картины:
Подходят ли вам шины/диски нужного размера (читай: рекомендованные производителем)? Используете ли вы шины из экзотических материалов? Отрегулированы ли они и отбалансированы ли они? Накачаны ли они до рекомендованного давления?
Как вы водите машину? На какой высоте вы находитесь? Вы ездите в основном по городу или по шоссе?
Поскольку автомобиль старый и в значительной степени модернизированный, вы уверены, что в нём установлен правильный ЭБУ с правильными топливными картами?