Вопрос

Техническое Обслуживание мотоциклов

Что нужно проверить/очистить/заменить в мотоцикле?



Я уже:




  • Меняйте масло (10w40) и фильтр два раза в год

  • Периодически проверяйте шины на предмет давления, трещин, выбоин (забыл технический термин) и износа

  • Смажьте цепь (я считаю, что это нужно делать каждые 500 км)

  • Натяните цепь



Другие вещи, которые я не делаю, но, возможно, стоило бы:




  • Углеводы (очистить/откалибровать) — я немного боюсь к ним прикасаться, потому что это 4-цилиндровый двигатель, и я знаю, что нужно быть очень осторожным при настройке.

  • Замените/очистите воздушный фильтр. Я не знаю, как часто это нужно делать, но не думаю, что на моём мотоцикле это когда-либо делали...

  • Замените цепь. Я не знаю, как часто это нужно делать, но я заметил, что с каждым годом цепь растягивается всё сильнее и её приходится периодически менять

  • Обслуживание вил. Я отношу их в мастерскую, чтобы заменить сальники, как только они начинают протекать, но я не уверен, что могу что-то сделать, чтобы продлить срок их службы.



Возможно, это вопрос для сообщества, поскольку правильных ответов может быть несколько, но я не вижу такой опции. Если есть что-то помимо принятого ответа, я добавлю это в вопрос.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/175/motorcycle-maintenance

2 Комментария

  1. @Майкл Прайор, я не уверен, что этот вопрос противоречит цели сайта. На этот вопрос может быть дан только один правильный ответ, хотя я был бы рад получить и несколько частичных ответов. Если хотите, я могу разделить его на 4 наиболее актуальных для меня вопроса (карбюратор, воздушный фильтр, цепь и вилки) и подробнее остановиться на каждом из них, но я не хочу засорять сайт вопросами, и это тот случай, когда можно обойтись без комментариев, чтобы одни и те же вопросы не задавались снова и снова.
  1. пожалуйста, посетите meta.mechanics.stackexchange.com/questions/3/…
Вы уже ответили на этот вопрос