Вопрос

Как устранить течь в заднем дифференциале Ford F250 1974 года выпуска

У меня есть Ford F250 RWD 1974 года выпуска, которым я пользуюсь очень редко. Раз в месяц я проезжаю на нём пару кварталов, чтобы убедиться, что он всё ещё на ходу.



Недавно я заметил, что задний дифференциал протекает (похоже, что из-за) прокладки крышки. Я заменил прокладку, но течь не прекратилась. Теперь кажется, что дифференциал протекает в том месте, где карданный вал входит в дифференциал.



В чём может быть проблема? Я не смог найти никакой полезной информации в руководстве по ремонту.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/194/how-to-fix-rear-differential-leak-on-1974-ford-f250

2 Комментария

  1. Скорее всего, неисправно уплотнение шестерни. Если предположить, что это задний мост Ford с 9-дюймовой задней частью...



    Чтобы заменить карданный шарнир, вам нужно будет снять его (деталь, к которой крепится карданный шарнир на третьей опоре). Для замены сальника вам также не нужно снимать третью опору.



    Просто помните, что при повторной установке гайка регулирует предварительный натяг шестерни, поэтому нельзя просто затянуть гайку до упора и на этом закончить. Я полагаю, что момент предварительного натяжения измеряется в дюймах-фунтах, поэтому, очевидно, не стоит использовать для этого гигантскую монтировку или ударный инструмент с приводом 1/2 дюйма.



    Если вы знакомы с принципом установки ступичных подшипников, то понимаете, о чём я говорю, когда речь идёт о предварительном натяжении подшипников.



    Удачи вам!


  1. Извините, что не ответил раньше. Я только сейчас приступил к работе над дифференциалом. Отличная информация. Спасибо!
Вы уже ответили на этот вопрос