Как настроить ЭБУ / топливную систему в двигателе, собранном на заказ
У меня в Suburban стоит Gen VI 454, который нуждается в доработке. Я подумываю о том, чтобы увеличить его ход до 496. Как только я найду список механических компонентов (коленчатый вал, распределительный вал, поршни, головки... всё), которые меня устроят (и которые будут исправно работать), мне нужно будет заняться топливной системой. Я уверен, что мне придётся установить топливные форсунки повышенной производительности, чтобы они справлялись с возросшим объёмом нового двигателя, но нужно ли будет перепрограммировать ЭБУ? Кто этим занимается? Как они проверяют, что всё работает? Этот грузовик будет использоваться почти исключительно в качестве тягача, и топливная система должна быть правильно откалибрована, чтобы не было переобеднения смеси и не прогорели поршни. Кроме того, можно ли использовать карбюратор в автомобиле, который всё ещё проходит проверку на выбросы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/202/how-to-tune-the-ecu-fuel-trim-in-a-custom-built-engine
Megasquirt 3 — это то, что вам нужно, чтобы полностью контролировать свою новую систему. Программное обеспечение EFI Analytics, Tuner Studio и Mega Log Viewer упрощают настройку, но при этом обладают набором функций, не уступающим профессиональным настройкам. VE Analyzer Live также поможет настроить различные параметры, как и графики разброса Mega Log Viewer.
Готов поспорить, что ваша новая установка будет работать лучше, чем в день покупки, настолько хорош этот продукт за последние несколько лет. Начните с самостоятельной настройки.