Вопрос
Свидетельствуют ли толстые полосы ржавчины на тормозном диске о проблемах с тормозами?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42563/are-thick-bands-of-rust-on-brake-rotor-indicative-of-a-braking-issue
1
Внутренняя часть не представляет проблемы. Между местом, где тормоз соприкасается с ротором (блестящая часть), и шляпкой (область ступицы) есть зазор. Здесь должен быть зазор, чтобы ротор мог вращаться независимо от тормозной колодки и суппорта.
С внешней полосой могут возникнуть проблемы. На большинстве дисковых тормозов, которые я видел, между блестящей частью и внешней стороной ротора есть небольшая полоса, обычно измеряемая в миллиметрах. Я не могу точно сказать, какая она у вас, но, похоже, она намного шире, чем те, к которым я привык.
Здесь нужно обратить внимание на две вещи, чтобы понять, есть ли у вас потенциальная проблема. Во-первых, посмотрите на блестящую область на обратной стороне ротора. Эта область должна быть зеркальным отражением той области, которую вы видите на той стороне, на которую мы смотрим. Во-вторых, посмотрите на диск напротив этого диска на той же оси. Выглядит ли он так же? Если роторы выглядят одинаково с обеих сторон и с обеих сторон оси, то, скорее всего, беспокоиться не о чем. С другой стороны, если есть расхождения, то, вероятно, их нужно устранить. Возможно, отслоился кусок фрикционного материала, из-за чего площадь контакта с ротором уменьшилась. Это приводит к неравномерному торможению, что может вызвать другие проблемы в будущем.