Вопрос

Kawasaki ZX6R 2002 года выпуска глохнет

Мой Kawasaki 2002 года выпуска глохнет на оборотах ниже 4000 в нейтральном положении, а при нажатии на газ происходит то же самое, даже на передаче. Но если я увеличиваю обороты непосредственно перед взлётом, то всё проходит без проблем.



Я не думаю, что это нормально. Что это может быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42570/2002-kawasaki-zx6r-stutters

6 Комментариев

  1. Происходит ли это при любом положении дроссельной заслонки?



    Похоже, что ваш ZX-6R 2002 года выпуска оснащён карбюратором, так что проблема может быть связана с жиклёрами. Различные компоненты карбюратора отвечают за разные настройки дроссельной заслонки. Если проблема действительно в настройках дроссельной заслонки, а не в низких оборотах двигателя, я бы попробовал почистить карбюраторы и отрегулировать настройки.



    введите описание изображения здесь



    В противном случае я бы проверил напряжение аккумулятора. Возможно, проблема в вашей системе зарядки, и вы не получаете достаточного напряжения для хорошей искры, пока двигатель и генератор не начнут вращаться с большей скоростью.


  1. Тем не менее проверьте напряжение аккумулятора. Если требуется новый аккумулятор, это также может указывать на проблему с системой зарядки. В противном случае, на мой взгляд, проблема в топливе. Если вы едете на 6-й передаче со скоростью около 1500 об/мин, что происходит, когда вы резко нажимаете на педаль газа? Отличается ли это от постепенного нажатия на педаль газа?
  1. Недавно я почистил карбюраторы, заменил топливный фильтр, топливный насос и свечи зажигания. Неделю назад я купил новый аккумулятор. На высоких скоростях и оборотах всё работает нормально. На 1000 оборотах в минуту мотоцикл работает идеально, а если сильно нажать на газ, он будет работать с перебоями до 4000 оборотов в минуту, после чего откроется и будет звучать отлично
  1. Это полезно знать. Меняли ли топливо в баке? Со временем топливо теряет летучесть и становится менее эффективным при сгорании. Если вы заправляли мотоцикл тем же топливом, что и раньше, возможно, вам стоит слить его и залить свежее.
  1. Это карбюратор, и он уже давно не работал. Недавно я почистил карбюраторы, и мне сказали, что они хорошо синхронизированы. Я также поменял топливный фильтр, свечи зажигания и аккумулятор
  1. На ранних моделях Kawasaki использовались карбюраторы, а на более поздних — система впрыска топлива. Судя по всему, это изменилось в начале 2000-х, поэтому не могли бы вы сказать, какая система установлена на вашем мотоцикле? Когда его в последний раз обслуживали/настраивали? Кроме того, стоял ли мотоцикл долгое время без дела или на нём часто ездили?
Вы уже ответили на этот вопрос