Вопрос

Может ли индикатор проверки двигателя быть связан с гидроусилителем руля? (Hyundai Getz 1.1 Gsi 2007)

ИСТОРИЯ



1. Периодическое загорание индикатора CEL, по-видимому, связанное с ездой по кольцам и/или влажной погодой
2. Механики не смогли воспроизвести проблему
3. Коды PO300 и Po303
4. Чувствовались пропуски зажигания



ПРОМЕЖУТОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ




  1. Услышал какие-то тихие звуки из двигателя

  2. Рулевое управление с усилителем издавало звук, будто колесо задевает бордюр

  3. Быстро портящийся

  4. Механик заменил рулевой насос.

  5. Теперь работает намного свободнее, но с небольшим шумом на низких оборотах. (Раньше на низких оборотах возникали сбои, с тех пор как я обновил).



ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
1. CEL теперь постоянно включен
2. При проверке на дороге механик не обнаружил пропусков зажигания



ВОПРОС
1. Можно ли подключить CEL и усилитель руля. Автомобиль регулярно обслуживается и проехал 45000 миль.
2. Что я могу сделать, чтобы расположить индикатор CEL по диагонали и исправить это?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42588/can-a-check-engine-light-be-connected-to-power-steering-hyundai-getz-1-1-gsi-2

8 Комментариев

  1. Кстати, в итоге механики обнаружили неисправный датчик детонации, который не только загорался, но и создавал проблемы с выбросами и вызывал пропуски зажигания.



    Теперь все исправлено.


  1. Если я правильно понял, у вашего автомобиля гидравлический усилитель руля, а не электрический. В гидравлическом усилителе руля нет электронных компонентов, поэтому для него не предусмотрена сигнальная лампа.



    Даже в системах с электроусилителем руля обычно есть отдельная сигнальная лампа, указывающая на неисправность усилителя. Причин для этого может быть множество:




    • Дополнительные сигнальные лампы помогают определить, какая из систем автомобиля неисправна, прежде чем обращаться в автосервис

    • Неисправность электроусилителя руля в целом опаснее, чем неисправность двигателя. Если двигатель неисправен, самое худшее, что может произойти, — это то, что у вашего автомобиля не будет мощности, когда она вам понадобится, и вам, возможно, придётся остановиться. Если неисправен электроусилитель руля, в худшем случае он резко повернёт влево (при условии, что движение осуществляется по правой стороне дороги), и вы окажетесь перед встречным транспортом. Очевидно, что инженеры делают всё возможное, чтобы предотвратить такой сценарий, но если гидроусилитель руля неисправен, то легко понять, что это опаснее, чем неисправность двигателя. Таким образом, индикатор неисправности гидроусилителя руля горит красным, как и индикатор давления масла (что означает «прекратите движение на автомобиле прямо сейчас!»), а индикатор неисправности двигателя горит жёлтым (что означает «вы можете продолжать движение на автомобиле, но вам следует как можно скорее отремонтировать его»), как и индикатор давления в шинах на автомобилях с системой контроля давления в шинах.



    По ряду причин даже в системах с электроусилителем руля есть отдельная сигнальная лампа, и при проблемах с гидроусилителем руля индикатор проверки двигателя не загорается.



    Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо считать коды с помощью диагностического сканера. Скорее всего, вы обнаружите, что код связан с двигателем и сопутствующими компонентами, а не с системой гидроусилителя руля.


  1. Ещё раз спасибо! Итак, две несвязанные между собой проблемы. Рулевое управление отремонтировано путём замены насоса. Осталось разобраться с подсветкой
  1. @jobucks Я сомневаюсь, что переключатель неисправен, они редко выходят из строя и выдают отдельный код ошибки.
  1. гидравлические системы действительно используют реле давления, чтобы сообщить ecm, что он должен увеличить холостой ход.
  1. Спасибо всем. Я собираюсь вернуть его на следующей неделе, и они проверят его ещё раз. Он считает, что проблема не в топливе.
  1. Что касается пропусков зажигания, что проверил ваш механик? Была ли в порядке компрессия? Была ли в порядке первичная цепь зажигания? А что с клапанным механизмом? Был ли в порядке вакуум? Нагар на свечах? Впускные клапаны? Были ли какие-то бюллетени по техническому обслуживанию?
  1. Бен, индикатор загорался, когда я был за рулём, на пятой передаче, при подъезде к кольцевой развязке (мой город славится ими, и там мало светофоров). Я подумал, что ленюсь и не переключаюсь сразу на вторую передачу, обычно я еду на третьей или четвёртой. Могло ли это изначально вызвать срабатывание индикатора неисправности двигателя? И может ли то, что теперь на рулевое управление приходится больше нагрузки, «способствовать» тому, что индикатор неисправности двигателя будет гореть? Стоит ли мне попросить проверить этот датчик давления? Коды PO300 и PO303 — случайные пропуски зажигания, а на цилиндре 3 (предположительно в это время)?
Вы уже ответили на этот вопрос