Может ли индикатор проверки двигателя быть связан с гидроусилителем руля? (Hyundai Getz 1.1 Gsi 2007)
ИСТОРИЯ
1. Периодическое загорание индикатора CEL, по-видимому, связанное с ездой по кольцам и/или влажной погодой
2. Механики не смогли воспроизвести проблему
3. Коды PO300 и Po303
4. Чувствовались пропуски зажигания
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
- Услышал какие-то тихие звуки из двигателя
- Рулевое управление с усилителем издавало звук, будто колесо задевает бордюр
- Быстро портящийся
- Механик заменил рулевой насос.
- Теперь работает намного свободнее, но с небольшим шумом на низких оборотах. (Раньше на низких оборотах возникали сбои, с тех пор как я обновил).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
1. CEL теперь постоянно включен
2. При проверке на дороге механик не обнаружил пропусков зажигания
ВОПРОС
1. Можно ли подключить CEL и усилитель руля. Автомобиль регулярно обслуживается и проехал 45000 миль.
2. Что я могу сделать, чтобы расположить индикатор CEL по диагонали и исправить это?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42588/can-a-check-engine-light-be-connected-to-power-steering-hyundai-getz-1-1-gsi-2
Кстати, в итоге механики обнаружили неисправный датчик детонации, который не только загорался, но и создавал проблемы с выбросами и вызывал пропуски зажигания.
Теперь все исправлено.