Вопрос

Спустила шина сразу после замены всех шин. В чём может быть причина?

Нам только что заменили все 4 шины, через неделю после того, как у нас спустило колесо.
За последние несколько лет у нас ни разу не спускало колесо.



Стоимость каждой шины составляла 55 долларов (с учётом работы я заплатил 409 долларов). Автомобиль — Honda Civic Hybrid 2007 года выпуска. На шине указана модель LEAO / LION SPORT GP.



Механик сказал, что накачал шину и не обнаружил никаких утечек. Он опустил шину в воду, и пузырьков не было. Мы ездим на этой машине уже несколько дней, и пока никаких признаков утечки не обнаружено.



Следует также отметить, что сразу после замены шин я услышал какие-то звуки. Я проверил шины и не обнаружил никаких проблем, но через неделю одна из них внезапно спустилась.



Я не разбираюсь в автомобилях, но, исходя из логики, можно предположить, что шина была установлена не полностью или неправильно. Может ли это быть причиной?



ОБНОВЛЕНИЕ — 8 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ



С шинами по-прежнему всё в порядке. Это значит, что первая сборка была выполнена неправильно и это было исправлено при второй сборке.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42547/flat-tire-right-after-replacing-all-tires-what-could-be-the-cause

22 Комментария

  1. Возможно, в шину что-то попало, но, если шина не находится под нагрузкой, посторонний предмет достаточно хорошо закупоривает отверстие. Он застрял в труднодоступном месте или так глубоко, что его уже не видно.



    В тот день, когда шина спустилась, она была нагружена таким образом, что отверстие деформировалось и посторонний предмет перестал плотно прилегать. Когда эту шину помещают в резервуар с водой, нагрузка отсутствует, и гвоздь/сверло/что-то ещё удерживает её в закрытом состоянии.


  1. Если протечек нет и вы не были за рулём, когда шина сдулась. Первое, что приходит на ум, — это чья-то шутка. Кто-то спустил вам шину! Вам следует накачать её и следить за тем, не спустится ли она снова.



    Но если это произошло во время движения, то причиной может быть резкое торможение или ускорение, если изначально давление в шине было слишком низким. Часто в мастерских рядом с ниппелем делают небольшую отметку, чтобы проверить, не смещается ли шина относительно обода (если смещается, значит, она недостаточно плотно прилегает к ободу). Повреждение шины: причины и способы предотвращения См. стр. 11:



    Low tyre pressures can reduce the safety when 
    negotiating corners. The tyre bead may be
    torn away from the rim and slip from the rim
    flange down into the well base. The result is a
    sudden loss of air pressure in the tyre.


    Вы не рассказали, как ваш механик проверял шину на наличие утечек. Ваш механик уверен на 100%? или он мог ошибиться?



    Поскольку вы не сообщили о конкретных обстоятельствах, которые привели к поломке. Возможно, ответить на ваш вопрос будет невозможно. Что именно вы делали, когда произошла поломка? (Я обновлю свой ответ, если вы обновите свой вопрос :) )


  1. Вряд ли проблема в самих шинах. Если дело не во внешних причинах (например, в гвозде), то, скорее всего, либо повреждён обод колеса, из-за чего шина не герметична, либо неисправен вентиль, через который выходит воздух.



    В любом случае, уже через неделю вы сможете вернуть его продавцу, который устанавливал шины, и он должен будет всё исправить...


  1. Может, я просто решил пошутить :)
  1. но я упомянул об этом :) Прочитайте мой третий комментарий, где я говорю: -> "если шина была накачана неправильно" <-
  1. Я прекрасно вас понимаю, но не могу понять, почему вы сразу прибегли к таким маловероятным и надуманным объяснениям. Вы впервые предположили, что он изначально не был полностью надутым. Если вы не хотите обсуждать это дальше, это ваше право. Помните, что именно вы почувствовали необходимость высказаться.
  1. Отличное руководство, но я не совсем понимаю, о чём вы говорите. То, о чём вы говорите, не является основной причиной потери давления, проблема усугубляется, когда шина изначально недостаточно накачана. Поэтому остаётся вопрос: как шина могла оказаться недостаточно накачанной?
  1. Если шина спустила, но протечек нет, куда делся воздух?
  1. Если бы были какие-то дефекты или трещины, которые могли бы привести к утечке, механик мог бы их обнаружить. Или ваш ответ основан на предположении, что механик ошибся и не смог найти утечку?
  1. Я не хочу тратить на это больше времени, это мой окончательный ответ. Возможно, мне просто нужно смириться с тем, что механик во второй раз собрал шину правильно. Если с этой шиной возникнут какие-либо проблемы, я обновлю вопрос. Спасибо всем за ваши комментарии.
  1. Я вернусь к механику и сообщу, что он нашёл.
  1. Это происходит потому, что из-за уменьшенного диаметра шин с низким протектором они вращаются быстрее, чем новые. Если колёса полноприводного автомобиля вращаются с разной скоростью, это может привести к блокировке всех четырёх колёс и повреждению трансмиссии.
  1. Я знаю, что механик, который накачивал шину, сказал, что не обнаружил никаких утечек, но воздух должен был куда-то уходить. Если предположить, что шина была правильно накачана при установке, то возникает вопрос: откуда выходил воздух? Есть три вероятных варианта:



    1) Шток клапана



    Возможно, тот, кто менял шины, не использовал новые штоки и/или клапаны. Они расположены в ободе колеса, поэтому вполне возможно, что их не заметили. Со временем они могут стать хрупкими и потрескаться, как и шины, поэтому их следует менять при каждой замене шин. Клапан также может протекать, особенно если он не закрыт защитным колпачком и подвергается воздействию окружающей среды.



    2) Герметизация между шиной и ободом



    Это особенно вероятно, если у вас стальные диски и/или есть коррозия. Коррозия приводит к образованию неровной поверхности, которая продолжает разрушаться, позволяя воздуху выходить в местах соприкосновения поверхностей. В любом случае при установке шины следует обильно использовать смазку, например мыльный раствор. Это обеспечит плавное скольжение шины без повреждения внутренней кромки и создаст хорошее уплотнение.



    3) Где-то в шине есть утечка



    Возможно, это производственный брак (что маловероятно) или вам просто не повезло и шина прокололась. Проколы менее вероятны при наличии толстого протектора на новой шине, но всё же возможны.



    В дальнейшем вам нужно будет следить за шиной и проверять, не теряет ли она давление и с какой скоростью. Можно попробовать распылить на шину мыльный раствор. При выходе воздуха будут образовываться пузырьки, и их будет легче заметить. Если утечка происходит медленно и шина спускает в течение дня или двух, этот способ может не сработать. В таком случае я бы предположил, что проблема в уплотнителе на ободе. Если стержни клапанов не менялись, подумайте о том, чтобы их заменить.


  1. Откуда вы знаете, что шина OP изначально была накачана до нужного давления? Эта информация не была предоставлена. Вы правы, только если предполагаете, что шина изначально была накачана должным образом. Кроме того, OP упомянул, что механик не обнаружил никаких утечек, и если это правда, то ваши предположения неверны. Теперь вы понимаете? Честно говоря, если вы всё ещё не понимаете, то ничего страшного. Я не хочу тратить на это больше времени, поскольку автор вопроса предоставил очень мало информации, и это стало причиной путаницы.
  1. Возможно, это не относится к теме, но автор, вероятно, предположил, что причина в повреждении шины. На моих шинах есть метки рядом с ниппелями. Однажды я обнаружил, что в одной из шин застрял гвоздь и в ней осталось 1,2 бар (в инструкции к машине указано, что нормальное давление — 1,9), а метка сместилась только на этой шине почти на 180 градусов. Давление в шине также обеспечивает герметичность прилегания к ободу. Пустая шина может даже не прилегать полностью к ободу, пока не будет накачана. Если шина недостаточно накачана, она может даже соскочить с обода на крутом повороте или привести к резкой потере давления воздуха. См.: bushtyres.co.uk/library/pdf/conti-tyre-damage-guide.pdf Страница 11
  1. Я согласен с тем, что причина появления впадины очень важна для правильного ответа на ваш вопрос!
  1. Качество, о котором вы говорите, вероятно, пропорционально цене, которую вы заплатили. Что касается проколов или протечек, то здесь возникает вопрос о состоянии дисков — были ли они повреждены при наезде на бордюр? или они ржавые/корродированные.
  1. Что стало причиной прокола? Был ли это прокол или утечка в месте соединения с ободом?
  1. Нет, я об этом не думал. Хотя это и не исключено, но выходит за рамки данного сайта. Люди здесь должны получать технические консультации. «Может быть, кто-то просто шутит» — это применимо практически к каждому вопросу на этом сайте. Что касается шин, вращающихся на ободах, — у вас есть какие-то источники? Я никогда не слышал, чтобы в автомобиле по этой причине падало давление в шинах, особенно в автомобиле с такой скромной мощностью.
  1. Мы не знаем точно, как образовалась эта прокол-камера и что он вообще имеет в виду под словом «прокол». Может быть, он припарковался где-то и, вернувшись, обнаружил, что шина спущена, потому что кто-то просто решил подшутить над ним? Может быть, шина была недостаточно накачана и при резком торможении/разгоне она соскользнула и давление в ней упало ещё сильнее? Готов поспорить, что существует множество способов, при которых шина может сдуться, о которых я даже не подозреваю. Но тогда получается, что вы правы только в том случае, если его механик допустил какую-то ошибку. Потому что в противном случае результаты проверки на герметичность, проведённой его механиком, сделают все ваши предположения несостоятельными.
  1. Шины, безусловно, можно «собрать неправильно», и при установке могут возникнуть повреждения. В документе, на который вы ссылаетесь, есть целый раздел, посвящённый этой теме, под названием «Повреждения при установке». В нём содержится такая информация: «Шины могут быть повреждены даже в том случае, если они не используются, например, из-за неправильной установки на обод. Борт шины может быть повреждён при установке или снятии шины с помощью шиномонтажа. Незамеченное повреждение может привести к выходу шины из строя в будущем. — bushtyres.co.uk/library/pdf/conti-tyre-damage-guide.pdf
  1. Опишите «странные звуки». Сколько времени прошло с момента замены до того, как вы заметили, что шина спущена? Шину нельзя установить неправильно. Вы просто вставляете её в обод. Вы так и не сказали, где именно вы были и что делали до того, как заметили спущенную шину. Я не понимаю, какое значение имеет то, припаркованы вы в гараже или нет. Например, если вы припарковались на улице в каком-то месте, а когда вернулись, шина была спущена. Я чётко сформулировал, что произошло до того, как мы поселились в квартире... Это секрет? :)
Вы уже ответили на этот вопрос