Что может привести к высокому содержанию HC и CO, но низкому содержанию NO и CO2 в тесте на смог
Несмотря на то, что я был уверен в наличии (относительно) нового каталитического нейтрализатора и нового датчика кислорода, мой прекрасный кабриолет BMW 325i 1994 года выпуска был признан «сильно загрязняющим окружающую среду». Результаты проверки приведены ниже:
CO2 O2 HC CO NO
13.6 0.1 333 2.00 ~80
По сути, уровни HC и CO слишком высоки, в то время как уровень NO довольно низок. Кроме того, уровень CO2 низок, что указывает на бедную смесь.
Каковы возможные причины и способы их выявления, которые могли повлиять на результаты теста?
Мои текущие мысли таковы:
- Потеря при сжатии
- Загрязненные Заглушки
- Неисправный MAF
- Избыток масла из ПВХ
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42495/what-could-cause-high-hc-and-co-but-low-no-and-co2-in-a-smog-test
Надеюсь, это кому-нибудь поможет:
Первым делом нужно было посмотреть на LTFT (долгосрочную топливную коррекцию); для этого вам понадобится сканер, но, к сожалению, поскольку автомобиль выпущен до 1996 года (если он находится в США), в нём нет OBD2; если бы он был, вы могли бы использовать сканер за 5 долларов с Bluetooth и свой мобильный телефон;
В этом случае вашим сканером будут (подождите-ка...) свечи зажигания: по их цвету можно определить, богатая смесь или бедная. Ну, в некотором роде.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ для ДВС высокий уровень CO и обогащённая смесь являются «синонимами», то есть при обогащённой смеси ВСЕГДА образуется высокий уровень (более 0,5 %) CO (не путайте с CO2!).
Теперь вам нужно только обеднить смесь: проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что с регулятором всё в порядке, и действуйте дальше; датчик массового расхода воздуха и датчик температуры тоже влияют на это.