Вопрос
Неравномерный износ тормозов VX Commodore
Во время движения из-под переднего правого колеса доносился странный скрежет. Я снял половину тормозного суппорта, чтобы проверить колодки. Внутренняя колодка изношена до гладкого металла, а внешняя, похоже, вообще не тронута. Это нормально или это признак чего-то другого?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42502/vx-commodore-uneven-brake-wear
1
Это распространённая проблема, но её не следует считать нормой.
При замене тормозных колодок и дисков иногда упускают из виду две вещи.
Смазка направляющих штифтов
Штифты скольжения необходимо извлечь, очистить и нанести на них свежую смазку. Смазка должна быть термостойкой и безопасной для резины, например, можно использовать керамическую тормозную смазку или силиконовую пасту. Если на штифтах скольжения есть зазубрины или следы коррозии, их следует заменить. Аналогичным образом следует заменить резиновые чехлы при их повреждении.
Тормозное оборудование
Некоторые тормозные колодки поставляются с новыми тормозными механизмами, в том числе с прокладками из нержавеющей стали, которые устанавливаются между колодкой и кронштейном суппорта. Их следует заменять при каждой замене тормозных колодок. Место, где прокладка соприкасается с суппортом, должно быть покрыто медной смазкой или чем-то подобным. Это предотвращает коррозию между двумя поверхностями, из-за которой прокладка может слегка приподняться и прижать колодку, что может помешать свободному скольжению колодки. Коррозию следует удалять металлической щёткой.
Все остальные стопорные пружины и штифты также следует заменить.
Вам следует заменить оба комплекта колодок с установочным комплектом, если он есть, и следовать приведённым выше советам. В этом случае колодки будут изнашиваться равномерно.