09 Buick Enclave 3.6 без запуска
Если говорить об этом с точки зрения друга, то изначально в машине был какой-то код распредвала или коленвала (никто не помнит, каким был исходный код, и он не был задокументирован), поэтому они заменили цепи ГРМ. Судя по всему, во время тест-драйва они проехали полблока, прежде чем машина заглохла и больше не заводилась. Она либо не заводилась, либо заводилась, но работала на низких оборотах и глохла. В какой-то момент по непонятным причинам были сняты головки цилиндров. Итак, после повторного обслуживания цепей ГРМ и замены датчика положения коленчатого вала меня попросили взглянуть на эту развалину.
Аккумулятор разряжен, пришлось использовать пусковое устройство, чтобы провернуть двигатель на приличной скорости. Машина простояла несколько месяцев. Неизвестно, когда проводилась эта работа. Единственный сохранённый код — p0336 (неисправность датчика положения коленчатого вала). Предположительно, в двигателе плохая компрессия в 1-м и 3-м цилиндрах — примерно 115 и 75, в остальных — в среднем 175 фунтов на квадратный дюйм. Неизвестно, когда проводилась проверка, невозможно подтвердить цифры без снятия впускного коллектора. Мне не удалось провести относительный тест на сжатие, так как у моего щупа губки 1/2 дюйма, а кабель немного больше.
Ходили разговоры о TSB, но, поискав информацию, я не нашёл того, о чём они говорили, и они не смогли предоставить TSB.
Итак, делаю, что могу, с тем, что есть под рукой. Просмотр данных сканирования не дал ничего полезного. Все датчики, похоже, работают, все 4 датчика положения распределительного вала, а также датчик положения коленчатого вала показывают активное количество импульсов без пропусков. ПИД-регулятор CKP Resync показал активное количество импульсов, что, как я полагаю, и является причиной появления ошибки p0336. Датчик давления в топливной рампе показывает 0,5 мПа, что соответствует требуемому давлению.
Визуальный осмотр двигателя не выявил ничего очевидного.
На PCM, который, к счастью, находится прямо на верхней опоре радиатора. Доработал датчик положения впускного распределительного вала 1-го ряда и сигнальные провода датчика положения коленчатого вала на PCM.
Я понимаю, что мне нужно было включить в захват банк 2, а также один из датчиков CMP на выпускном коллекторе. Когда я вернусь, я сделаю ещё один захват. Я не смог найти корреляцию между CMP и CKP или недостаточно хорошо погуглил. Сигнал выглядит стабильным и не пропадает. Я не верю, что у машины проблемы с синхронизацией. Мне трудно поверить, что кто-то мог дважды выполнить одну и ту же работу и оба раза напортачить. Но без снятия передних крышек или при отсутствии известной хорошей корреляции сложно сказать наверняка.
Сигналы запуска инжектора и катушки в порядке. На рампе инжектора/катушки нет ничего необычного.
Я также взглянул на цепи низкого опорного напряжения и 5 В. Во время первоначального переключения в цепи низкого опорного напряжения наблюдается некоторый шум. Напряжение составляет менее 0,5 В, и это, вероятно, тоже следует изучить.
Итак, вопрос.
Является ли приведённый выше пример хорошей корреляцией между CMP и CKP? Какие ещё могут быть причины отсутствия старта?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42518/09-buick-enclave-3-6-no-start
Отсоедините датчик положения кулачка № 1 на стороне впуска... я нашёл номер технического обслуживания # PI0090E. Мой датчик дёргался и отключался при перезапуске, как будто сбился синхронизатор. Отсоединил его, и всё заработало. Машина ехала нормально, пока работал двигатель. Подключил датчик обратно, и он работал, пока я не пошевелил разъём, после чего двигатель заглох. Заменил датчик и провод...