Вопрос

VW Jetta Wagon 2002 года, 2,0 л — переключение передач застряло в режиме парковки (автомат)

До сих пор эта проблема возникала периодически.



До того, как возникла проблема, при нажатии на тормоз рычаг переключения передач щёлкал, индикатор на колонке переключения передач гас, и я слышал щелчок, который указывал на то, что рычаг переключения передач больше не заблокирован и я могу переключать передачи.



Теперь свет гаснет как обычно, но щелчка нет, и рычаг переключения передач не двигается.



В чём может быть проблема? Почему рычаг переключения передач не возвращается в исходное положение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42522/2002-vw-jetta-wagon-2-0l-gear-shift-stuck-in-park-automatic

2 Комментария

  1. Сначала вам следует проверить, не сохранились ли какие-либо коды в вашем ЭБУ. Это может быть связано с ошибкой в G68 или соленоидом блокировки переключения передач. У вас может быть код, который значительно упростит диагностику! Для вашего автомобиля можно использовать VCDS Lite, а сторонний кабель стоит 15 долларов или меньше! Это хорошая инвестиция!



    Если вы не слышите щелчок. Это значит, что соленоид блокировки переключения передач может быть сломан или на него не подается питание. Судя по всему, в некоторых моделях VW, продаваемых в ЕС, отсутствовали шайбы, что часто приводило к этой проблеме, и их заменили. Я не уверен, что это относится к вашему случаю. Но вы сможете легко добраться до соленоида, чтобы проверить его. Смотрите здесь


  1. Выключатель/реле, который перестаёт работать после того, как вы нажали на тормоз. Выключатель тормоза подаёт питание на провод, идущий к фарам, а также на другой провод, который посылает сигнал/питание на блокировку переключения передач, чтобы она разблокировалась. Поэтому проверьте выключатель тормоза, провод и реле/выключатель на переключателе.
Вы уже ответили на этот вопрос