Как может быть так, что частота вращения коленчатого вала не связана напрямую с частотой вращения приводного вала?
Я ехал на машине с автоматической коробкой передач по крутому подъёму и убрал ногу с тормоза, чтобы нажать на педаль газа.
Сначала моя машина поехала назад, но когда двигатель начал вращать колёса, автомобиль замедлил спуск и начал подниматься в гору.
Насколько я понимаю, трансмиссия устроена таким образом, что коленчатый вал соединён с карданным валом. Однако мне кажется, что такое невозможно, поскольку колёса вращаются в противоположном направлении.
Как это возможно?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42478/how-is-it-possible-for-the-crankshaft-rpm-to-not-directly-correlate-to-the-drive
Скорость карданного вала может быть независимой от обоих выходных валов. В некоторых дифференциалах с ограниченным проскальзыванием используются муфты, погруженные в масло. Они также проскальзывают при больших нагрузках. Вот почему тот Corvette оторвался от моего Porsche....