Вопрос

Из-под двигателя идёт дым, и он работает с перебоями

Пару недель назад мой Nissan Quest перегрелся, и у него сорвало крышку радиатора. Заменили нижний и верхний шланги радиатора, поменяли термостат, но теперь из-под двигателя идёт дым, а педаль газа работает с перебоями.



Кажется, где-то течёт масло, но мы не можем понять, где именно. Масло в свечах зажигания. Я проверил масло. Оно выглядит грязным, но это не шоколадно-молочная субстанция, так что я не думаю, что у нас пробило прокладку головки блока цилиндров.



Я понятия не имею, что не так.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42494/smoke-coming-from-behind-engine-with-a-stutter-at-idr

3 Комментария

  1. Из-за перегрева сорвало крышку радиатора
  1. Помимо того, о чём вас просил Paulster2, есть ещё много деталей, которые помогут нам понять, что произошло и происходит. Перегрев был вызван тем, что сорвало крышку? Или крышка сорвалась из-за перегрева двигателя? Как долго двигатель работал в перегретом состоянии (был ли он сразу выключен)? Были ли какие-либо признаки утечки масла до перегрева двигателя? Что означает «сопротивление в акселераторе»? Действительно ли педаль трудно нажимать? Или машина не хочет ехать, когда вы нажимаете на педаль газа?
  1. Добро пожаловать на сайт. Мне интересно, в чём именно заключается ваш вопрос? Кроме того, существует несколько способов пробить прокладку головки блока цилиндров без попадания масла в охлаждающую жидкость.
Вы уже ответили на этот вопрос