Вопрос

Каковы характеристики распределительного вала двигателя MX-5 B6?

Недавно я отремонтировал свою машину (двигатель MX5 MK1 B6, 1992 г.), заменив головку блока цилиндров на другую, бывшую в употреблении. После этой операции машина не заводится. При вращении коленчатого вала происходит попытка воспламенения, но она прекращается, и двигатель не набирает обороты.



Новая головка блока цилиндров взята от двигателя mk2 B6, на ней указан код B660. Я не могу найти никакой информации об этой головке в интернете.



Однако единственная причина, по которой, на мой взгляд, двигатель может не запуститься после этого, заключается в том, что в новой головке блока цилиндров установлены другие распределительные валы.



Я проверил свечи зажигания, катушки, провода и момент затяжки клапанов — всё в порядке.



Итак, кто-нибудь знает, на всех ли двигателях 1.6 B6 установлены одинаковые распределительные валы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42444/which-are-the-mx-5-b6-engine-camshaft-specifications

6 Комментариев

  1. Первым делом нужно проверить синхронизацию между коленчатым и распределительным валами — известно, что она может быть нарушена на 180 градусов, из-за чего датчик положения коленчатого вала «не совпадает» с датчиком положения распределительного вала.


  1. Согласно руководству по эксплуатации двигателя B6, датчик положения распределительного вала не может быть установлен наоборот. Кроме того, я отвёз машину в гараж, и там сказали, что нарушен порядок установки фаз газораспределения. Так что теперь я ломаю голову, пытаясь понять, где я ошибся, когда устанавливал фазы газораспределения на двигателе.
  1. Вы можете выкрутить одну свечу зажигания, подсоединить её к проводу и заземлить, затем провернуть двигатель, и, если всё в порядке, вы увидите искру. Не пытайтесь проверить это пальцем — 50 000 вольт могут причинить вам боль или даже убить вас...
  1. Да, это так, но я не знаю, как проверить, есть ли искра...
  1. Если, как вы говорите, все метки стоят на своих местах, то менять ничего не нужно. Находится ли датчик, управляющий электронным зажиганием, в правильном месте и вызывает ли он искру?
  1. Тем не менее я выполнил выравнивание, как описано в книге, и все метки стоят на своих местах. Итак, согласно вашему ответу, что именно мне нужно сделать, чтобы исправить это?
Вы уже ответили на этот вопрос