Автомобиль уводит в сторону при движении или торможении на ухабистой дороге
У меня Honda Accord 2005 года выпуска, которую уводит в сторону, когда я проезжаю по кочкам или попадаю в выбоины. Чаще всего её уводит влево, но иногда и вправо.
Это особенно заметно при движении по неровной дороге и торможении, особенно если левое колесо попадает в выбоину непосредственно перед остановкой. Если в этот момент я отпущу руль, он повернётся влево на угол до 35 градусов. После того как я выровняю руль на остановке, при трогании с места его будет тянуть в противоположную сторону.
При медленном движении по ухабистой дороге руль дёргается и рыскает из стороны в сторону, что требует крепкого хвата. Чем медленнее движется автомобиль, тем сильнее проявляется эффект подруливания.
Эта проблема возникла у меня с тех пор, как я купил машину год назад. За это время на машине сменилось три комплекта шин/дисков, но проблема оставалась, поэтому я не думаю, что она как-то связана с шинами.
Когда я только купил машину, я отвёз её к своему механику, и он заменил нижние рычаги на неоригинальные из-за плохих втулок, нижний левый шаровой шарнир на оригинальный и передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости (неоригинальные). После этого была проведена регулировка углов установки колёс.
Машина едет прямо по шоссе и не уводит в сторону при торможении на ровной поверхности, так что я не думаю, что проблема в тормозах.
Единственное, что кажется стабильным, — это то, что при сжатии подвески (при торможении и проезде выбоин) автомобиль тянет в сторону, а при разжатии подвески (при трогании с места) — в противоположную сторону.
Может ли кто-нибудь пролить свет на это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42446/car-pulls-to-the-side-when-driving-or-braking-on-a-bumpy-road
Я думаю, что геометрия колёс — не единственная проблема. Вам следует проверить демпфирование передних амортизаторов.