Можно ли закрепить двигатель (с алюминиевым блоком) с помощью шпилек коробки передач?
Я только что закончил сборку собственного стенда для двигателя, но у меня возникла (ещё одна) проблема: в оригинальном чехословацком руководстве я вижу, что заводской стенд удерживает двигатель сбоку за два выступа в нижней части, где крепится масляный поддон, а в середине этой стороны — за резьбовое отверстие между цилиндрами № 2 и № 3, но не насквозь. Проблема в том, что у отверстия странный диаметр и резьба: свеча зажигания, похоже, имеет такой же диаметр, но резьба — примерно 1,25, однако при использовании резьбомера это не подтверждается.
Поскольку при добавлении деталей двигатель будет сильно утяжеляться (например, головка блока цилиндров сделана из чугуна), меня беспокоит это отверстие или любое другое изобретение, которое я могу с его помощью сделать. Я думал о том, чтобы нарезать в нём резьбу под свечу зажигания, а затем приварить стержень к выкрученной свече зажигания, чтобы получился переходник... могло бы сработать, но...
Вопрос: Можно ли подвесить двигатель за заднюю часть, ту, где находится маховик, ту, что крепится к коробке передач, с помощью тех же шпилек, которыми он крепится к коробке? Будет ли двигатель надежно закреплен для его сборки? Или есть какие-то другие предложения :)
Помните, что блок цилиндров сделан из алюминия.
Двигатель: Skoda 120 Estelle, 70-е годы, задний привод, установлен на задней оси.
РЕДАКТИРОВАТЬ: стенд, изображённый в оригинальном руководстве
РЕДАКТИРОВАТЬ: меня напугала мысль о том, чтобы подвесить двигатель с задней стороны: там всего лишь болты M8, возможно, они нужны только для крепления коробки передач, но я не хочу рисковать и что-то там сломать. Это подставка, которую я сделал, а на фото показано, как я решил проблему с отверстием с помощью свечи зажигания.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42457/can-i-hold-an-engine-with-aluminum-block-using-its-gearbox-studs
Вкратце: у вас не должно возникнуть проблем.
Почти все подставки для двигателя, с которыми я имел дело и/или которые использовал, предназначены для поддержки двигателя с задней стороны, где к нему крепится трансмиссия. В точках крепления картера трансмиссии должно быть более чем достаточно опоры, чтобы двигатель не соскальзывал с подставки. Убедитесь, что у вас достаточно длинные болты, чтобы они полностью входили в резьбовые отверстия. Болты должны входить в отверстия как минимум на 3/4 дюйма (~2,5 см) ... это как минимум. Вам нужно убедиться, что есть как минимум три точки крепления, а лучше четыре. Убедитесь, что болты плотно прижимают кронштейны к блоку. Если они ослаблены, вы рискуете сорвать резьбу в блоке.
Основная причина, по которой вам обязательно нужно установить его на задней части двигателя, заключается в том, что во время сборки вам нужно будет повернуть двигатель. Вы не сможете этого сделать, если двигатель установлен сбоку.