Вопрос

Можно ли закрепить двигатель (с алюминиевым блоком) с помощью шпилек коробки передач?

Я только что закончил сборку собственного стенда для двигателя, но у меня возникла (ещё одна) проблема: в оригинальном чехословацком руководстве я вижу, что заводской стенд удерживает двигатель сбоку за два выступа в нижней части, где крепится масляный поддон, а в середине этой стороны — за резьбовое отверстие между цилиндрами № 2 и № 3, но не насквозь. Проблема в том, что у отверстия странный диаметр и резьба: свеча зажигания, похоже, имеет такой же диаметр, но резьба — примерно 1,25, однако при использовании резьбомера это не подтверждается.



Поскольку при добавлении деталей двигатель будет сильно утяжеляться (например, головка блока цилиндров сделана из чугуна), меня беспокоит это отверстие или любое другое изобретение, которое я могу с его помощью сделать. Я думал о том, чтобы нарезать в нём резьбу под свечу зажигания, а затем приварить стержень к выкрученной свече зажигания, чтобы получился переходник... могло бы сработать, но...



Вопрос: Можно ли подвесить двигатель за заднюю часть, ту, где находится маховик, ту, что крепится к коробке передач, с помощью тех же шпилек, которыми он крепится к коробке? Будет ли двигатель надежно закреплен для его сборки? Или есть какие-то другие предложения :)



Помните, что блок цилиндров сделан из алюминия.



Двигатель: Skoda 120 Estelle, 70-е годы, задний привод, установлен на задней оси.



введите описание изображения здесь



РЕДАКТИРОВАТЬ: стенд, изображённый в оригинальном руководстве



введите описание изображения здесь



РЕДАКТИРОВАТЬ: меня напугала мысль о том, чтобы подвесить двигатель с задней стороны: там всего лишь болты M8, возможно, они нужны только для крепления коробки передач, но я не хочу рисковать и что-то там сломать. Это подставка, которую я сделал, а на фото показано, как я решил проблему с отверстием с помощью свечи зажигания.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42457/can-i-hold-an-engine-with-aluminum-block-using-its-gearbox-studs

7 Комментариев

  1. Вкратце: у вас не должно возникнуть проблем.



    Почти все подставки для двигателя, с которыми я имел дело и/или которые использовал, предназначены для поддержки двигателя с задней стороны, где к нему крепится трансмиссия. В точках крепления картера трансмиссии должно быть более чем достаточно опоры, чтобы двигатель не соскальзывал с подставки. Убедитесь, что у вас достаточно длинные болты, чтобы они полностью входили в резьбовые отверстия. Болты должны входить в отверстия как минимум на 3/4 дюйма (~2,5 см) ... это как минимум. Вам нужно убедиться, что есть как минимум три точки крепления, а лучше четыре. Убедитесь, что болты плотно прижимают кронштейны к блоку. Если они ослаблены, вы рискуете сорвать резьбу в блоке.



    Основная причина, по которой вам обязательно нужно установить его на задней части двигателя, заключается в том, что во время сборки вам нужно будет повернуть двигатель. Вы не сможете этого сделать, если двигатель установлен сбоку.


  1. Я бы сказал, что да, но используйте большинство, если не все шпильки, так как использование всего одной или двух может привести к растрескиванию отливки. Недостатком будет то, что вам придётся устанавливать маховик и сцепление. Заводские точки крепления обычно располагаются так, чтобы сборку могли выполнять роботы.
    Так что после вашего редактирования ответ остаётся прежним. :)


  1. @Paulster — глубина, необходимая для болтов, согласно «Болты должны входить в отверстия как минимум на 3/4 дюйма (~2,5 см) ... это минимум». Я использую ограничение, согласно которому глубина должна быть в 2,5 раза больше диаметра стержня. Есть публикации, в которых приводится более точная информация, например «Технические формулы Гика», и она зависит от материалов, шага и глубины резьбы.
  1. Однако ваш вопрос заключается в том, можно ли закрепить его сзади. Не должно возникнуть проблем с креплением его сзади к двигателю, независимо от того, алюминиевый это блок или чугунный. Металл более чем способен выдержать такой вес и без проблем его удержит.
  1. Я только что загрузил изображение подставки, которую они показывают в оригинальном руководстве: двигатель крепится с помощью боковых опорных отверстий и может вращаться, как вы можете видеть. Что ж, я наконец-то сделал подставку для такого типа крепления двигателя. Проблему с центральным отверстием и его нестандартной резьбой/диаметром я решил, нарезав резьбу под свечу зажигания :) Я опубликую фотографии, когда на следующей неделе начну «путешествие».
  1. Понятия не имею, ни в чешском руководстве, ни в Haynes... Я думаю, что 350 фунтов — это стандарт для 4-цилиндровых двигателей малолитражных автомобилей.
  1. Знаете ли вы, каков ожидаемый общий вес?
Вы уже ответили на этот вопрос