Реверс на автоматической коробке передач не включается должным образом после интенсивного торможения двигателем
Первый пост на этом форуме.
У нас Hyundai SantaFe 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 Supercharged.
Недавно мы провели некоторое время, катаясь по местным горам, и мне нужно было использовать автоматическую коробку передач на пониженной передаче как при подъёме, так и при спуске, переключаясь между 2-й и 3-й передачами на типтронике по мере необходимости.
Я заметил, что задняя передача включается не так, как раньше.
Объяснение:
Когда вы включаете режим 'D' в автоматической коробке передач, автомобиль естественным образом 'ползет' своим ходом.
Раньше при включении задней передачи происходило нечто подобное, но для того, чтобы автомобиль начал двигаться, нужно было очень легко нажать на педаль (после чего он снова начинал ползти... но медленнее, чем в режиме 'D').
Я заметил, что теперь мне требуется значительно больше мощности, чтобы сдвинуться с места при движении задним ходом, а само движение кажется «рывкообразным» и «прыгающим». Я могу вернуть нормальное ощущение, если буду двигаться задним ходом с нажатой педалью тормоза, что позволяет лучше контролировать «прыгучесть».
Не повредил ли я случайно свою автоматическую коробку передач (было бы странно, если бы полноприводный автомобиль не смог выдержать несколько часов торможения двигателем), или дело в чём-то другом, может быть, нужно просто заменить жидкость.
Дайте, пожалуйста, совет, чтобы, когда я отвезу его в мастерскую, меня не обманули и не заставили купить новую коробку передач, которая мне не нужна.
Также обратите внимание, что переключение передач происходит так же плавно, как и всегда.
Заранее спасибо за ваш совет.
Примечание: как я уже упоминал в ответ на комментарий, в руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что для автоматической коробки передач не существует графика технического обслуживания. Я узнал об этом после того, как не смог найти щуп для проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач или место для её заливки.
Кроме того, этот двигатель кажется необычным из-за наличия турбонаддува (похоже, это спецификация для ОАЭ ?), а турбокомпрессор, безусловно, занимает много места в моторном отсеке и может скрывать щуп ?
Дэвид.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42467/reverse-on-auto-transmission-isnt-engaging-properly-after-extensive-engine-brak