Вопрос

Снятие масляного фильтра с Lincoln Mark VIII

У меня было два разных Lincoln Mark VII — один 1993 года выпуска, а сейчас у меня Mark VII 1996 года выпуска с кузовом LSC. Оба относятся к «первому поколению» (1993–1996), но я почти уверен, что это относится и ко «второму поколению» (1997–1998).



Проблема в том, что масляный фильтр находится в одном из самых неудобных мест, какие только можно себе представить. Обычно я без относительно больших усилий могу просунуть руку достаточно глубоко, чтобы открутить и снять фильтр. Но когда дело доходит до того, чтобы вытащить фильтр из ограниченного пространства, в котором он находится, всегда приходится проявлять чудеса ловкости, и я никак не могу вспомнить, как я это делал в прошлый раз.



Есть ли какой-нибудь «простой способ» сделать это? Может быть, есть какой-то трюк или особая техника, о которых я не знаю?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/213/removing-oil-filter-from-lincoln-mark-viii

5 Комментариев

  1. Я не имел удовольствия работать с этой моделью, а имеющееся у меня сервисное программное обеспечение не даёт мне полного представления о ситуации. Однако вот несколько способов решения проблем с масляными фильтрами (то же самое относится и к другим деталям):




    • Приводит ли полный поворот руля (или его частичный поворот) в одну или другую сторону к смещению рулевой тяги? (Я нашёл подтверждение тому, что для этой конкретной модели может сработать жёсткий поворот вправо).

    • Можно ли получить доступ к фильтру сверху? Некоторые компоненты на удивление легко доступны с верхней стороны двигателя, даже если они расположены довольно низко.

    • Улучшает ли доступ снятие колеса со стороны водителя (и соответствующей накладки на колесную арку)? Если да, то вопрос в том, стоит ли снимать колесо.



    Пожалуйста, проверьте, действительно ли для этой модели характерен крутой правый поворот.


  1. Я могу вас понять: неудобно расположенные масляные фильтры — это та ещё головная боль. Несколько советов.




    1. Используйте фильтры FRAM с шероховатой/прорезиненной поверхностью, которая позволяет пальцам лучше цепляться за них при извлечении.

    2. Попробуйте использовать комбинацию ключей для масляного фильтра (тех, что предназначены для трещотки с приводом 3/8 дюйма) и удлинителей, карданных шарниров и т. д., если позволяет пространство.

    3. Возьмите один из резиновых нескользящих ковриков, предназначенных для ящиков, и оберните его вокруг масляного фильтра один или несколько раз. Так вам будет удобнее снимать фильтр.

    4. Если вам так хочется, приобретите комплект для переноса масляного фильтра. Это адаптер с несколькими маслопроводами, который позволит вам установить масляный фильтр в более удобном месте. В качестве дополнительного бонуса многие из этих комплектов позволяют установить масляный фильтр гораздо большего размера.


  1. Кажется, я где-то читал, что поможет резкий поворот. Я постараюсь вернуться и обновить информацию, когда у меня будет возможность это проверить. Масляный фильтр точно не доступен сверху, и я почти уверен, что снятие колеса и обшивки в этой ситуации практически не принесёт пользы. Спасибо за рекомендации.
  1. Спасибо за предложения. Однако только вариант № 4 действительно подходит для решения моей проблемы. (Мне нужно выяснить, возможно ли это вообще и целесообразно ли для моего автомобиля.) Как правило, я могу без особых проблем отсоединить фильтр — проблема в том, чтобы его вытащить.
  1. Я поменял масло и фильтр в своём \'95 mark VIII. Я обнаружил, что фильтр BOSCH, который купила мне жена, примерно на 1/2 дюйма толще, чем фильтр FRAM, который был у меня. Конечно, она купила его в Mahalo Zone, у одного из техников за прилавком. Фильтр FRAM снялся без особых усилий, немного акробатики — и вуаля. К сожалению, я никак не мог подобраться к BOSCH, чтобы вернуть его на место, не порвав внешний слой фильтра при попытке вставить его обратно. Конечно, я не стал этого делать, но теперь она едет в магазин, чтобы купить мне FRA
Вы уже ответили на этот вопрос