JB Сварка зачищенного масляного поддона
У меня Honda Civic с алюминиевым поддоном картера. Сейчас болт держится на месте, и масло капает очень медленно, но при следующей замене масла мне придётся его заменить.
Я бы не хотел менять поддон целиком из-за затрат, а покупка инструментов для повторной нарезки резьбы на поддоне обойдётся примерно в ту же сумму, что и сам поддон. Таким образом, у меня остаётся два варианта (которые я рассматриваю): либо использовать переходник увеличенного размера, либо попытаться с помощью JB Weld прикрепить адаптер (ссылка) с внутренней резьбой, идентичной наружной резьбе.
Я слышал, что неоригинальные заглушки неплохо работают с JB Weld, но если с внутренним болтом что-то пойдёт не так, вам понадобится новый масляный поддон. По этой причине я хочу попробовать использовать адаптер.
Я нашёл короткий адаптер с наружной резьбой, подходящей по размеру к моему масляному поддону, и внутренней резьбой того же размера. Если я прикреплю его с помощью JB Weld, у меня будет новое отверстие, в которое можно будет вставить любые заглушки или сливные клапаны, какие я захочу. Меня беспокоит только то, что он не слишком большой, и я не уверен, что соединение будет достаточно прочным, чтобы удерживать его на месте долгие годы (желательно до конца срока службы автомобиля).
Вопрос: безопасно ли пытаться закрепить адаптер в зачищенном отверстии с помощью JB Weld или лучше перестраховаться и использовать переходник увеличенного размера?
Решение: Я решил использовать увеличенную сливную пробку. Изучив вопрос подробнее, я узнал, что у JB Weld очень низкая прочность на сдвиг, которая необходима для удержания адаптера на месте во время закручивания и откручивания новой пробки. Кроме того, я не уверен в состоянии резьбы, поэтому не знаю, насколько хорошо JB Weld будет держаться на и без того небольшой площади.
Спасибо вам за все ваши ответы и советы!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42416/jb-welding-a-stripped-oil-pan
В качестве альтернативы можно накрутить на резьбу сливной пробки несколько витков тефлоновой «сантехнической» ленты.