Вопрос

JB Сварка зачищенного масляного поддона

У меня Honda Civic с алюминиевым поддоном картера. Сейчас болт держится на месте, и масло капает очень медленно, но при следующей замене масла мне придётся его заменить.



Я бы не хотел менять поддон целиком из-за затрат, а покупка инструментов для повторной нарезки резьбы на поддоне обойдётся примерно в ту же сумму, что и сам поддон. Таким образом, у меня остаётся два варианта (которые я рассматриваю): либо использовать переходник увеличенного размера, либо попытаться с помощью JB Weld прикрепить адаптер (ссылка) с внутренней резьбой, идентичной наружной резьбе.



Я слышал, что неоригинальные заглушки неплохо работают с JB Weld, но если с внутренним болтом что-то пойдёт не так, вам понадобится новый масляный поддон. По этой причине я хочу попробовать использовать адаптер.



Я нашёл короткий адаптер с наружной резьбой, подходящей по размеру к моему масляному поддону, и внутренней резьбой того же размера. Если я прикреплю его с помощью JB Weld, у меня будет новое отверстие, в которое можно будет вставить любые заглушки или сливные клапаны, какие я захочу. Меня беспокоит только то, что он не слишком большой, и я не уверен, что соединение будет достаточно прочным, чтобы удерживать его на месте долгие годы (желательно до конца срока службы автомобиля).



Вопрос: безопасно ли пытаться закрепить адаптер в зачищенном отверстии с помощью JB Weld или лучше перестраховаться и использовать переходник увеличенного размера?



Решение: Я решил использовать увеличенную сливную пробку. Изучив вопрос подробнее, я узнал, что у JB Weld очень низкая прочность на сдвиг, которая необходима для удержания адаптера на месте во время закручивания и откручивания новой пробки. Кроме того, я не уверен в состоянии резьбы, поэтому не знаю, насколько хорошо JB Weld будет держаться на и без того небольшой площади.



Спасибо вам за все ваши ответы и советы!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42416/jb-welding-a-stripped-oil-pan

14 Комментариев

  1. В качестве альтернативы можно накрутить на резьбу сливной пробки несколько витков тефлоновой «сантехнической» ленты.


  1. Если получится, то ремонт будет более надёжным, если вы снимете поддон, высверлите старую изношенную резьбу и аккуратно приварите новую гайку к поддону изнутри или снаружи. Так у вас будет новая резьба, с которой можно работать, и ремонт будет гораздо более надёжным.


  1. В качестве альтернативы можно использовать что-то вроде фиксатора резьбы Loctite. Не затягивайте его слишком сильно.
  1. Спасибо за совет, я не подумал о сантехнической ленте. Это помогло бы устранить протечку, но я не хочу продолжать использовать частично сорванную резьбу, опасаясь, что она сорвётся полностью.
  1. Я бы с удовольствием сделал это или починил, если бы у меня были инструменты, но, к сожалению, это не самое бюджетное решение, а для моей машины (2008 г.) мне нужно было бы опустить подрамник, чтобы снять поддон, и я думаю, что смог бы это сделать, но лучше перестраховаться. Спасибо.
  1. Прочитав некоторые из этих ответов, я подумал: а сколько может стоить масляный поддон с разборки? Автомобили Honda Civic довольно часто встречаются на разборках, и, конечно, вам придётся посмотреть на поддоны, но я думаю, что замена всей детали потребует меньше времени и усилий!
  1. @PeteCon Я думал об этом, но, к сожалению, на моей машине (2008 года выпуска) мне нужно опустить подрамник, чтобы снять его, а я не уверен, что смогу сделать это безопасно и успешно, используя короткие домкраты.
  1. Будьте осторожны: если адаптер выступает слишком низко, он может отсоединиться при столкновении с мусором или сильном ударе.
  1. Я бы порекомендовал обратиться в местный гараж или мастерскую, чтобы они установили винтовой маслонасос. У них есть необходимые инструменты, и если вы привезёте к ним сковороду, это не будет стоить дорого — может быть, 20 долларов с чаевыми.
  1. У меня резьба на болте масляного поддона M14-1,5, а наборы для восстановления резьбы стоят около 100 долларов и выше. Наборы для восстановления резьбы M14-1,25 стоят всего 20 долларов. Имеет ли значение, что я использую другую резьбу, если я могу найти заглушку с новой резьбой?
  1. Единственная проблема с helicoil заключается в том, что большинство наборов стоят более 100 долларов (у меня нет необходимых инструментов), а я стараюсь придерживаться довольно ограниченного бюджета, так как мне уже пришлось купить другие инструменты. Если бы я мог одолжить инструменты для helicoil у друга, я бы точно попробовал.
  1. Можете попробовать резьбовую вставку, например helicoil?
  1. Посмотрите это видео, чтобы узнать об альтернативном варианте.
  1. Из двух вариантов... самонарезающая заглушка с ответвлением или переходник с точечной сваркой, я бы выбрал заглушку с ответвлением. Не торопитесь с её установкой. Часто вынимайте её, чтобы избавиться от металлических фрагментов, образовавшихся в процессе нарезания резьбы.
Вы уже ответили на этот вопрос