Вопрос

Направляющие штифты в тормозном суппорте

Нужно ли очищать внутреннюю часть паза, в который вставляются направляющие штифты, и заполнять его небольшим количеством силиконовой пасты при повторной смазке направляющих штифтов? Или достаточно просто смазать направляющие штифты?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42419/guide-pins-in-brake-caliper

2 Комментария


  1. Нужно ли очищать внутреннюю часть паза, в который вставляются направляющие штифты?




    Да, особенно если за ним не ухаживали или использовали неподходящую/другую смазку. Я предпочитаю распылять очиститель тормозов и использовать небольшую узкую цилиндрическую щётку, чтобы очистить его и удалить всю имеющуюся смазку. Очиститель тормозов быстро испаряется, поэтому он не загрязнит и не разбавит смазку.




    Нужно ли заполнять внутреннюю часть слота силиконовой пастой?




    Нет, если вы сделаете это, то рискуете занести смазку в конец паза и на кончик штифта. Это может привести к гидроблокировке, и штифт не сможет полностью опуститься в паз, так как смазка не будет сжиматься. Тогда у вас возникнет ситуация, аналогичная заклиниванию штифта.




    Достаточно ли просто смазать направляющие штифты?




    Да, используйте силиконовую или керамическую смазку, предназначенную для тормозных систем. Не переусердствуйте и не наносите смазку на кончик штифта (чтобы избежать гидрозатвора, как описано выше).


  1. Да. Важно, чтобы штифты были чистыми и смазанными, чтобы суппорт мог свободно двигаться. В противном случае колодки могут изнашиваться неравномерно. Поэтому, если в отверстии для штифта есть грязь, очистите его. Для защиты от грязи должны быть установлены резиновые уплотнители. Если они изношены, их, возможно, придётся заменить.



    Обязательно используйте высокотемпературную смазку для тормозов. Суппорты сильно нагреваются, и смазка должна выдерживать такую температуру.


Вы уже ответили на этот вопрос