Вопрос

Радиатор Hyosung GT650R Comet

В последнее время мой мотоцикл начал перегреваться.



Я подумал, что фильтр радиатора загрязнился или в нём недостаточно охлаждающей жидкости, поэтому отнёс его в мастерскую.



Механик сказал, что у меня там небольшая дырочка (возможно, в неё попал камень), поэтому, когда мотоцикл нагревался, газ выходил через неё.



И решением проблемы стала замена всего радиатора (+300 евро за новый), потому что в этой модели его нельзя приварить.



Я действительно ничего не знаю об этом типе креплений.



введите описание изображения здесь



На картинке я показал, где предположительно находится отверстие.



Правильно ли я понимаю суть механического решения? Есть ли другой способ решить эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42436/hyosung-gt650r-comet-radiator

18 Комментариев

  1. Возможно, вы сможете запаять радиатор и заделать отверстие, но это зависит от того, насколько оно большое и где находится. Стоит найти несколько мастерских поблизости и проконсультироваться с ними. Отправьте им качественные фотографии с чем-то вроде монеты для масштаба, чтобы они могли оценить масштаб повреждения.



    Возможно, проще и дешевле будет просто заменить его. Поищите подержанный радиатор в местных пунктах приёма велосипедов или в интернете. Вы сможете найти его по разумной цене.



    Не поддавайтесь искушению использовать средства для устранения протечек, которые продаются в магазинах автозапчастей. Они испортят вашу систему охлаждения так, что восстановить её будет практически невозможно.


  1. Я действительно забочусь о ней, поэтому сделаю всё возможное, чтобы она прожила долгую жизнь, хе-хе
  1. Я бы использовал что-то подобное только в том случае, если это действительно старый автомобиль, который вам безразличен. Это продлит ему жизнь ещё немного, прежде чем вы отправите его на свалку. Потратив немного времени, вы сможете найти хороший подержанный радиатор за 50–100 долларов, что гораздо лучше.
  1. Да, в этом и заключается идея. Вы смешиваете его с охлаждающей жидкостью, и когда часть смеси выходит из системы через место утечки, она вступает в реакцию с воздухом и затвердевает. Проблема в том, что если в систему попадает воздух или смесь не выполняет свою функцию, то часть её затвердевает внутри системы. Это может привести к снижению производительности системы или полному блокированию каналов. Если это произойдёт, исправить ситуацию будет невозможно. Я знаю, что идея исправить это за <10 долларов заманчива, но здесь применима старая поговорка. «Если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть».
  1. Я почитал ещё немного, и, похоже, жидкость для устранения протечек вступает в реакцию только при контакте с воздухом, так что, возможно, внутренние каналы не задействованы... может ли это быть правдой?
  1. Я не знаком конкретно с этим продуктом, но именно о таких продуктах я и говорил. В системе охлаждения двигателя много мелких каналов. Если что-то засорит их, вы не сможете их прочистить.
  1. спасибо за ответ. Под «герметиком в банке» вы подразумеваете продукт Radweld, рекомендованный в комментариях?
  1. @raydowe Я рассматривал все варианты... Думаю, лучшее решение — это новый радиатор. Я купил мотоцикл год назад, он был с пробегом, и это первая серьёзная проблема, так что, думаю, новый радиатор предотвратит проблемы с ним в будущем... И я поставлю на него какую-нибудь защиту xDD
  1. Сильно ли он отличается от GV650? Похоже, что у них часто протекают радиаторы, но эту проблему успешно решают. Мне было бы интересно узнать, что говорят в сервисных центрах: korider.com/index.php?topic=25868.0
  1. @raydowe трубки слишком тонкие
  1. Механик сказал почему его нельзя сварить/спаять?
  1. Судя по вашему изображению, раньше мы бы раздавили трубку и запаяли или припаяли её, чтобы остановить утечку. Однако сейчас трубки настолько тонкие, а радиаторы настолько близки к минимальному размеру, что делать это не рекомендуется. Извините, начните экономить...
  1. @SolarMike, прости, я посмотрел комментарий, потому что сейчас очень спешу. Спасибо!
  1. @lois6b убедитесь, что вы знаете, кому отвечаете...
  1. @SolarMike о-о-о, я понял, ха-ха-ха, в моём языке есть только одно слово. Спасибо за информацию.
  1. Сварка в основном используется для стали/железа. Пайка — для меди/латуни. Лужение — для олова/золота/серебра. Температура плавления у каждого из этих металлов разная. Ваш радиатор сделан из алюминия? Если да, то его можно сварить, но для этого нужен опыт сварки алюминия, иначе вы получите большую дыру!
  1. @Chenmunka, извините за мой английский, в чём разница между сваркой и пайкой? Мой переводчик выдаёт то же самое
  1. В моё время радиаторы не сваривали, а паяли. Попробуйте так. Кроме того, если отверстие достаточно маленькое, используйте Radweld, если он ещё есть в продаже.
Вы уже ответили на этот вопрос