Как заменить хладагент R12 на R134A в системе кондиционирования?
У меня старый автомобиль с кондиционером, но его нужно заправить. В нём используется старый хладагент R12, который очень дорогой и который сложно найти, так как его больше не производят в США. Как перевести его на более дешёвый и современный хладагент R134a? Можно ли это сделать без замены компрессора кондиционера?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/221/how-do-i-convert-a-r12-to-r134a-for-my-ac-system
Примерно десять лет назад я обратился к механику, которому доверяю, с просьбой переоборудовать мой «Кадиллак» 1977 года выпуска с R12 на R134. Переоборудование было необходимо, так как компрессор вышел из строя. Он заменил компрессор, осушитель, дроссельную трубку и промыл систему. Я спросил его, почему он не заменил трубопроводы и уплотнительные кольца. Он ответил, что в этом не было необходимости. Он сказал, что при использовании старого компрессора и конденсатора кондиционер не будет охлаждать так же сильно, как раньше, но это не страшно. Десять лет спустя, похоже, так и есть. В Джорджии и Огайо не было ни одного дня, когда бы мне показалось, что кондиционер недостаточно эффективен.
В Grassroots Motorsports мне нравится этот короткий список дел:
https://grassrootsmotorsports.com/forum/grm/duracool-or-r134a/23302/page1/
У меня есть дом на колёсах, который я планирую переоборудовать. Он был немного разряжен, я зарядил его и протестировал на R12a (пропане). Я нашёл утечку в ресивере. Я планирую заменить компрессор, чтобы убедиться, что весь R12 вытек. Думаю, я смогу успешно промыть остальную часть системы.