Вопрос

Стартер 95 Integra LS: процедура замены плунжера и стартера

Ветеран ремонта стартеров с 30-летним стажем отметил посоветовал, что:




Неисправность в этих устройствах связана с электромагнитными контактами. Эти контакты
часто выходят из строя; обычно они служат около 160 000 км. Почти все эти
стартеры можно отремонтировать, заменив два контакта и
плунжер. Стандартный ремонт заключается в замене только этих деталей, тщательной
очистке, смазке в соответствии с инструкцией и последующей
установке на место.




Ремкомплект прибыл сегодня, и я собираюсь снять стартер. Мне нужен совет от того, кто уже делал это (желательно со стартером Integra). В частности, если есть хорошая инструкция в интернете (приветствуется ссылка на URL) или хорошее видео.



Я попытался найти на YouTube: и нашёл видео Ремонт стартера Denso. Я предполагаю, что оригинальный стартер — это Denso. Если вы выполняли эту процедуру, мне было бы интересно узнать ваши конструктивные комментарии по поводу этого видео или рекомендации по другим видео / веб-ссылкам. Пожалуйста, укажите, есть ли у вас опыт: двойной бонус, если у вас есть опыт работы со стартером Integra.



Обновить



Были заменены контакты \ плунжер и установлен стартер: запустился с первой попытки.



Новый поршень пришлось обрезать, чтобы он соответствовал старому. Обратите внимание на точечную коррозию на старом поршне (22 года эксплуатации):



Новый плунжерный шток пришлось обрезать по размеру:



Новый контакт (справа) гладкий, а старый (слева) с углублениями:
введите описание изображения здесь



Новый поршень и новые контакты:
введите описание изображения здесь



Процедура, описанная в видео на YouTube: Замена контактов соленоида стартера (NipponDenso)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42360/95-integra-ls-starter-procedure-to-replace-plunger-and-starter

6 Комментариев


    1. Перед выполнением любых работ отключите аккумулятор. Электромагнитный клапан напрямую подключен к аккумулятору. Если вы замкнете его во время снятия/установки, то увидите красивый сноп искр, раскаленный докрасна гаечный ключ и, скорее всего, столкнетесь с чрезвычайно быстрым окислением (возгоранием) автомобиля.

    2. По собственному опыту могу сказать: перед разборкой стартера наведите порядок в сарае. Скорее всего, какие-то мелкие детали (обычно это пружины от щёток) спрячутся в самом тёмном углу вашей мастерской.

    3. Это хороший повод смазать некоторые труднодоступные детали: в основном вал нуждается в небольшом количестве моторного масла (две капли с масляного щупа на то место, где должна двигаться шестерня), а также в смазке подшипников скольжения (синтетическая смазка)


  1. У меня есть опыт восстановления стартеров от самоходных газонокосилок до больших мощных стартеров для дизельных двигателей тракторов и большегрузных автомобилей. Как уже объяснялось, сделать это довольно просто: просто фотографируйте процесс разборки, раскладывайте все детали в том порядке, в котором они были сняты, — даже обращайте внимание на болты, так как некоторые из них разной длины, — затем соберите, затяните и проверьте перед установкой. Удачи.


  1. УВЕДОМЛЕНИЕ:

    Я не выполнял эту работу для указанного вами стартера.



    Посмотрев видео и основываясь на собственном практическом опыте, могу сказать, что это простая, легко выполнимая задача. Самое сложное во всей процедуре — снять стартер с двигателя. Хотя вы не меняете щётки в стартере, вы заменяете основные изнашиваемые детали стартера.



    Причины, по которым я бы сделал это сам:




    1. Это несложная работа. Если вы умеете следовать инструкциям и внимательны к деталям, то даже человек с минимальными навыками в механике и базовым набором ручных инструментов справится с этой задачей.

    2. Стоимость самостоятельного ремонта по сравнению с полной заменой детали. Если это не поможет, вы потеряете всего 10 долларов или около того. Новый стартер будет стоить намного дороже. Стоит рискнуть и потратить время на эту попытку, даже если в итоге она не увенчается успехом.

    3. Время, затрачиваемое на работу, минимально. Даже если делать всё медленно, работа займёт максимум два часа. Если бы вы устанавливали новый стартер, работа заняла бы немного больше времени.

    4. Удовлетворение от проделанной работы.



    В общем, просто сделайте это. Я бы хотел, чтобы в продаже было больше стартеров с такими ремонтными комплектами. В большинстве случаев вы не можете найти только соленоид для стартера, поэтому вам приходится покупать весь стартер, чтобы решить проблему. Это отличная альтернатива.


  1. Мы ценим ваш опыт и извлечённые уроки: спасибо вам
  1. @PAULSTER2: Это была несложная задача, и компания Advanced Automotive провела стендовые испытания, чтобы проверить эффективность ремонта.
  1. @PAULSTER2: спасибо за поддержку. Всегда рад вас слышать.
Вы уже ответили на этот вопрос