Стартер 95 Integra LS: процедура замены плунжера и стартера
Ветеран ремонта стартеров с 30-летним стажем отметил посоветовал, что:
Неисправность в этих устройствах связана с электромагнитными контактами. Эти контакты
часто выходят из строя; обычно они служат около 160 000 км. Почти все эти
стартеры можно отремонтировать, заменив два контакта и
плунжер. Стандартный ремонт заключается в замене только этих деталей, тщательной
очистке, смазке в соответствии с инструкцией и последующей
установке на место.
Ремкомплект прибыл сегодня, и я собираюсь снять стартер. Мне нужен совет от того, кто уже делал это (желательно со стартером Integra). В частности, если есть хорошая инструкция в интернете (приветствуется ссылка на URL) или хорошее видео.
Я попытался найти на YouTube: и нашёл видео Ремонт стартера Denso. Я предполагаю, что оригинальный стартер — это Denso. Если вы выполняли эту процедуру, мне было бы интересно узнать ваши конструктивные комментарии по поводу этого видео или рекомендации по другим видео / веб-ссылкам. Пожалуйста, укажите, есть ли у вас опыт: двойной бонус, если у вас есть опыт работы со стартером Integra.
Обновить
Были заменены контакты \ плунжер и установлен стартер: запустился с первой попытки.
Новый поршень пришлось обрезать, чтобы он соответствовал старому. Обратите внимание на точечную коррозию на старом поршне (22 года эксплуатации):
Новый контакт (справа) гладкий, а старый (слева) с углублениями:
Новый поршень и новые контакты:
Процедура, описанная в видео на YouTube: Замена контактов соленоида стартера (NipponDenso)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42360/95-integra-ls-starter-procedure-to-replace-plunger-and-starter