Вопрос

Пропуски зажигания в одноцилиндровом 4-тактном двигателе

У меня Apache RTR 180.



Технические характеристики:-



Рабочий объём: 177,4 см³

Расположение цилиндров: Одинарное

Максимальная мощность: 12,52 кВт (17,03 л. с.) при 8500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 15,5 Нм при 6500 об/мин

Диаметр цилиндра x ход поршня: 62,5 мм x 57,8 мм

Степень сжатия: 9,5:1

Карбюратор: UCAL BS-29

Степень сжатия: 2 клапана, один верхний распределительный вал





Я столкнулся с ошибкой «Misfire». Но это происходит в конкретном случае следующим образом



Увеличьте обороты двигателя до > 5 тыс. об / мин, а теперь оставьте дроссельную заслонку. На этом этапе я слышу "хлопающий" звук из глушителя.



Однако эта проблема не возникает при более низких оборотах (менее 5000).





Недавно я также заменил свечу зажигания/воздушный фильтр. Я также отдал мотоцикл в авторизованный сервисный центр.



Но они сказали что-то вроде: «Давайте попробуем отрегулировать топливно-воздушную смесь». Но это тоже не помогло.





Мой главный вопрос: если происходит осечка, то она должна происходить независимо от обстоятельств, верно? Но почему она происходит в определённом месте?



Если проблема в катушке зажигания, то она будет возникать независимо от того, в каком случае это происходит, верно?



Может ли кто-нибудь помочь мне определить/решить эту проблему?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42370/misfire-in-single-cylinder-4-stroke-engine

1 Комментарий

  1. По моему опыту, вы описываете не пропуски зажигания. Пропуски зажигания — это потеря мощности. Обычно они проявляются при стабильных оборотах двигателя или особенно заметны при ускорении, а это не то, что вы описали.



    То, что вы описываете, называется «Decel Pop». Это происходит, когда двигатель быстро возвращается к холостым оборотам после высоких оборотов. Это можно услышать в двигателях любого типа.



    Внезапное закрытие дроссельной заслонки приводит к обеднению топливовоздушной смеси, в результате чего при переходе двигателя на холостой ход в течение 4 тактов раздаётся хлопок. Если вы будете медленно возвращать двигатель на холостой ход, то, скорее всего, не услышите этого звука или услышите его совсем негромко.



    Большинство штатных глушителей/резонаторов не позволяют услышать этот звук, если только выхлопная система не повреждена, не модифицирована или не заменена на менее резонаторную. Это особенно заметно на двигателях с прямыми трубами.



    Источники;

    Мой мотоцикл стреляет назад! Нет, это не так, это хлопает выхлопная труба при торможении.

    Причины и способы устранения хлопков Decel


Вы уже ответили на этот вопрос