Вопрос

Разборка двигателя насоса ABS

У меня есть сильное подозрение, что в моём Ford Transit 2.2L (2008) больше не работает двигатель насоса ABS.



Поэтому я хочу снять двигатель и проверить угольные щётки.
Насколько я понимаю, двигатель не имеет прямого соединения с тормозными магистралями, поэтому я могу спокойно снять его без необходимости прокачивать систему ABS.



Просто хотел убедиться, что это предположение верно.



Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42372/abs-pump-motor-disassembly

8 Комментариев

  1. TC и ABS работают от одного насоса, поэтому при проблемах с насосом обычно загораются оба индикатора.



    Чтобы получить доступ к кодам, вам может понадобиться специальное программное обеспечение для Ford.



    Кроме того, попробуйте провести тест по требованию, но при этом попросите друга слегка постучать по электродвигателю небольшим молотком. Возможно, проблема в засорении. Замена двигателя может оказаться непростой задачей, в зависимости от того, как вал соединяется с георотором или крыльчаткой насоса. В подобных ситуациях я обнаружил, что поиск детали «только двигатель» обычно обходится так же дорого или даже дороже, чем покупка всего модуля. Подержанные (но протестированные) устройства стоят в разы дешевле новых.



    Я забыл упомянуть: если у вас есть инструмент для принудительной проверки насоса, прокачать систему после замены модуля ABS будет довольно просто. Самостоятельная проверка обеспечит рециркуляцию жидкости и выведет воздух через верхнее вентиляционное отверстие главного резервуара. Некоторые проверки позволяют активировать отдельные каналы (колеса) в зависимости от того, как определены контуры.


  1. Привет, спасибо за ответ. Тем временем загорелась лампочка ремонта, и при считывании кодов ошибок (я использую ForScan) я наконец получил код ошибки. ===ABS DTC C1B02:15-2B=== Код: C1B02 — обратный насос. Возможно, это обрыв цепи, но, по крайней мере, на кабеле, идущем к блоку управления, есть напряжение. Так что, думаю, дело в двигателе. Я попытался снять крышку, но она намертво застряла — вообще не двигается. Что вы думаете об угольных щётках? (ForScan недавно добавил в мою модель функцию удаления излишков ABS.) И спасибо за идею с молотком, я попробую!
  1. Да, я рассматривал такую возможность. На самом деле я не знаю, у меня не так много опыта в этой области. Есть значение «SELTESTDTC», которое представляет собой количество сохранённых кодов неисправностей и равно 0. В этом нет ничего нового, так как у меня нет кодов неисправностей. Но в целом это может быть признаком того, что индикаторы управляются модулем, который не поддерживается используемыми мной инструментами диагностики. Есть ещё TCLamp, но я не знаю, то же ли это, что и ABS/ESP. На самом деле я бы сказал, что это другая лампа, но эта лампа контроля тяги подключена к блоку ABS. Есть ли у вас идеи, как проверить, откуда берутся эти индикаторы?
  1. Ещё одна мысль: проверьте, действительно ли модуль ABS запрашивает включение света.
  1. У меня было такое же подозрение, что проблема в сканере или адаптере, поскольку система явно определяет неисправность системы ABS. Я пробовал разные сканеры и адаптеры (все типа elm), но никаких (связанных с этим) неисправностей не обнаружил. Возможно, другой адаптер подойдёт лучше. Но я думаю, что коды неисправностей хранятся централизованно, поэтому я не могу представить, почему один код неисправности может быть скрыт. При отключении датчиков ABS я получаю множество кодов неисправностей. Думаю, завтра я сниму двигатель. Если это не поможет, то я действительно понятия не имею, что происходит... Я проверю наличие TSB. Спасибо за совет!
  1. Действительно странно. У меня нет информации о техническом обслуживании этой модели, поэтому я могу только посоветовать вам попробовать. В худшем случае вам придётся прокачивать тормоза. Возможно, стоит попробовать другой сканер и посмотреть, не выдаст ли он ошибку. Также проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания.
  1. Можете ли вы продиагностировать двигатель с помощью сканера? Горит ли индикатор ABS? Проверяли ли вы наличие кодов ошибок? Насос не включится, если в модуле управления ABS активен код неисправности.
  1. Да, индикаторы горят (ABS/ESP/ручной тормоз). Но, к сожалению, у меня возникла странная ситуация: нет никаких кодов неисправностей. Блок ABS полностью работоспособен, и я могу считать показания всех датчиков, таких как скорость вращения, давление и т. д. Даже при выполнении самодиагностики ABS по запросу система сообщает, что проверка пройдена — всё в порядке! При выполнении проверки по запросу я слышу лёгкий звук от соленоида, но не от двигателя. Я проверил разъёмы, кабели, датчики... Итак, если проблема в системе ABS, то, скорее всего, неисправен двигатель насоса. Кроме того, у меня заканчиваются идеи о возможных неисправностях.
Вы уже ответили на этот вопрос