Вопрос

Машина хорошо заводится на холодную или на горячую, но в промежутке возникают проблемы

У меня Porsche 924 1980-х годов. Он отлично заводится как на холодную, так и на горячую, но если оставить его без движения примерно на 15 минут, завести его будет очень сложно.



Я изучил этот вопрос и выяснил, что для тёплого и холодного времени года используется разные топливные контуры, но это противоречит тому факту, что первые 15 минут не вызывают проблем.



У кого-нибудь ещё возникала подобная проблема или есть решение, основанное на этом описании?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/224/car-starts-fine-cold-or-warm-but-has-trouble-inbetween

6 Комментариев

  1. Это хорошо известная проблема данной модели (Porsche 924). Ваш WUR (регулятор прогрева) неисправен, и его необходимо заменить. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить дополнительную информацию: http://forums.pelicanparts.com/porsche-924-944-968-technical-forum/443505-how-do-i-test-if-warm-up-regulator-bad.html


  1. Для выявления источника проблемы может потребоваться поэтапная диагностика. Поскольку проблема повторяется, можно определить её основную причину (вместо того, чтобы просто менять детали). Я думаю, что стоит начать с предложения Питера (найти коды неисправностей в ЭБУ). После этого я бы посоветовал проверить давление топлива на холодном и горячем двигателе, а также в промежуточном состоянии и сравнить его с техническими характеристиками. Затем прогрейте двигатель с подключённым манометром для измерения давления топлива, после чего заглушите двигатель и посмотрите, что произойдёт. Если давление быстро упадёт (в течение минуты), возможно, топливные форсунки протекают. Манометр для измерения давления топлива можно взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей. Топливные форсунки можно почистить профессионально (примерно за 20 долларов за штуку), но новые форсунки стоят всего 40–50 долларов за штуку.



    Также причиной может быть неработающий обратный клапан в топливном насосе, который должен поддерживать давление в топливопроводах. Вы можете попробовать создать давление в системе (повернув ключ в положение «запуск»), прежде чем пытаться завести машину. Для уверенности сделайте это несколько раз перед запуском двигателя. Если проблема исчезнет, проверьте обратный клапан. Однако я подозреваю, что топливные форсунки протекают.


  1. У меня была похожая проблема с VW New Beetle. Машина нормально заводилась на холодную, но после 15 минут работы повторный запуск был очень затруднён.



    Оказалось, что неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Замена датчика сразу же устранила проблему. На компьютере отображался код P1296, указывающий на неисправность системы охлаждения.


  1. Хотя ваш ответ, скорее всего, правильный, добавьте в него информацию из ссылки, а также ссылку. Это гарантирует, что информация сохранится, и при этом будет указана ссылка на источник на случай, если ссылка устареет в будущем (такое случается).
  1. Я согласен с таким подходом, но думаю, что обратный клапан можно убрать. После остывания двигателя будет вытекать больше топлива, чем после кратковременной остановки. Это можно отнести и к форсункам, но не совсем.
  1. У меня была проблема со старой «Хондой», которая всегда без проблем заводилась, но если на улице было около 40 градусов и влажно, то примерно через 15 минут машина глохла. В воздухозаборнике скапливался конденсат, и если машина стояла около 15 минут, то воздухозаборник высыхал и всё было в порядке. Не знаю, связана ли ваша проблема с этим, но «чем больше знаешь, тем лучше».
Вы уже ответили на этот вопрос