Вопрос

Покраска блока цилиндров и вспомогательных элементов в процессе сборки: когда лучше это делать?

Я хочу покрасить блок цилиндров и сопутствующие детали в процессе сборки, но не знаю, когда лучше это сделать. Стоит ли красить детали «до» сборки? Или лучше покрасить их после установки? Я бы хотел, чтобы крепёжные элементы, гайки и прокладки выглядели как есть, то есть не были покрашены (например, я затемнил гайки, болты и заглушки).



Я буду использовать высокотемпературную алюминиевую краску с глянцевым покрытием и такую же, но красную, для таких деталей, как крышка клапанов, шкив и т. д. Я буду держать двигатель на подставке, если это поможет защитить детали от царапин.



Итак, вопрос: когда, по вашему мнению, мне следует заняться покраской?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42379/painting-engine-block-ancillaries-being-assembled-when-is-the-right-time-to-d

3 Комментария

  1. Раньше.



    Если вы хотите, чтобы болты, прокладки и т. д. не были окрашены, лучше всего сделать это сразу после того, как вывезете машину из мастерской. В следующий раз вам будет не так просто добраться до каждой детали двигателя.



    Окрашивать вспомогательные элементы проще, когда их можно легко перемещать, чтобы обеспечить хороший обзор той части, которую вы окрашиваете.



    Кроме того, вы можете покрасить их на земле. Если вы сначала прикрепите их, вам придётся заклеить скотчем каждый болт, каждый соединитель шланга, каждую прокладку и кучу неровных деталей. Сравните это с оклейкой скотчем голого блока, у которого есть 2 или 3 большие «ровные» поверхности, которые легко заклеить (головки, нижняя часть блока), и куча отверстий (которые заклеить гораздо проще, чем болт)


  1. Я бы также посоветовал заклеить скотчем сопрягаемые поверхности, где детали соединяются друг с другом. Краска не подходит для изготовления прокладок, поэтому заклейте скотчем все места, где используются прокладки и герметики. Кроме того, следите за тем, чтобы краска не попала на резьбу. Возможно, вам придётся прочистить резьбу метчиком, чтобы убедиться, что она чистая, перед сборкой.
  1. Я как раз собирался написать ответ, в котором говорилось примерно то же самое. Просто заклейте малярным скотчем те участки, которые не хотите красить. Обязательно очистите окрашиваемые детали от жира, иначе покрытие будет некачественным.
Вы уже ответили на этот вопрос