Герметик для прокладки головки блока цилиндров или замена прокладки ГБЦ
В общем, я написал здесь и в итоге решил, что механик мне солгал. Оказалось, что я ошибался.
Перегрев на холостом ходу — механик говорит, что дело в прокладке ГБЦ
Непосредственная проблема с перегревом была связана с неработающим вентилятором, но они обнаружили небольшую, но реальную утечку в прокладке головки блока цилиндров.
В выхлопных газах у меня охлаждающая жидкость и небольшое количество влажных выхлопных газов из-за попадания охлаждающей жидкости. Проблем с перегревом нет, просто немного охлаждающей жидкости уходит.
У меня есть независимый механик, который уже хорошо поработал со мной. Он сказал, что у меня есть два варианта: либо загерметизировать трещину (он порекомендовал герметик K Seal), либо заменить прокладку головки блока цилиндров. Он сказал, что возьмёт за работу около 600 долларов (он работает примерно за 25 долларов в час в собственном гараже).
Есть ли существенные недостатки у герметика для прокладки головки блока цилиндров? Машина старая, но я собираюсь ездить на ней ещё много лет, ремонтируя её по мере необходимости (это спортивный автомобиль, который я намерен поддерживать в рабочем состоянии).
Если я сильно рискую, используя свою машину, я просто заплачу ему. Единственная причина, по которой я рассматриваю этот вариант, — утечка кажется очень, очень незначительной.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42327/head-gasket-sealer-or-head-gasket-replace
Если вы планируете оставить эту машину себе, я бы настоятельно рекомендовал просто заплатить за ремонт. Временная герметизация может сработать на какое-то время, но это лишь временное решение.
При использовании герметика следует учитывать несколько моментов. Обычно он отлично справляется с тем, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала там, где не должна, но не очень хорошо защищает от попадания выхлопных газов в охлаждающую жидкость. Если выхлопные газы попадают в охлаждающую жидкость, это может быть связано с тем, что они попадают в охлаждающую жидкость в процессе сгорания. Давление при сгорании довольно высокое, поэтому использование герметика на стороне охлаждающей жидкости не сильно поможет. Это может немного замедлить процесс, но на самом деле пройдёт совсем немного времени, прежде чем всё вернётся на круги своя.
Как уже было сказано, лучше всего просто сделать работу, сделать её хорошо и больше не беспокоиться об этом.