Вопрос

Герметик для прокладки головки блока цилиндров или замена прокладки ГБЦ

В общем, я написал здесь и в итоге решил, что механик мне солгал. Оказалось, что я ошибался.



Перегрев на холостом ходу — механик говорит, что дело в прокладке ГБЦ



Непосредственная проблема с перегревом была связана с неработающим вентилятором, но они обнаружили небольшую, но реальную утечку в прокладке головки блока цилиндров.



В выхлопных газах у меня охлаждающая жидкость и небольшое количество влажных выхлопных газов из-за попадания охлаждающей жидкости. Проблем с перегревом нет, просто немного охлаждающей жидкости уходит.



У меня есть независимый механик, который уже хорошо поработал со мной. Он сказал, что у меня есть два варианта: либо загерметизировать трещину (он порекомендовал герметик K Seal), либо заменить прокладку головки блока цилиндров. Он сказал, что возьмёт за работу около 600 долларов (он работает примерно за 25 долларов в час в собственном гараже).



Есть ли существенные недостатки у герметика для прокладки головки блока цилиндров? Машина старая, но я собираюсь ездить на ней ещё много лет, ремонтируя её по мере необходимости (это спортивный автомобиль, который я намерен поддерживать в рабочем состоянии).



Если я сильно рискую, используя свою машину, я просто заплачу ему. Единственная причина, по которой я рассматриваю этот вариант, — утечка кажется очень, очень незначительной.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42327/head-gasket-sealer-or-head-gasket-replace

9 Комментариев

  1. Если вы планируете оставить эту машину себе, я бы настоятельно рекомендовал просто заплатить за ремонт. Временная герметизация может сработать на какое-то время, но это лишь временное решение.



    При использовании герметика следует учитывать несколько моментов. Обычно он отлично справляется с тем, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала там, где не должна, но не очень хорошо защищает от попадания выхлопных газов в охлаждающую жидкость. Если выхлопные газы попадают в охлаждающую жидкость, это может быть связано с тем, что они попадают в охлаждающую жидкость в процессе сгорания. Давление при сгорании довольно высокое, поэтому использование герметика на стороне охлаждающей жидкости не сильно поможет. Это может немного замедлить процесс, но на самом деле пройдёт совсем немного времени, прежде чем всё вернётся на круги своя.



    Как уже было сказано, лучше всего просто сделать работу, сделать её хорошо и больше не беспокоиться об этом.


  1. Это может быть хорошей возможностью одновременно заменить все клапаны головки блока цилиндров, сальники и т. д. — возможно, деньги будут потрачены не зря. Однако я бы рассматривал устранение любой утечки как временное решение — оно может продлиться несколько месяцев или пару лет... Что это за автомобиль/двигатель? Некоторые двигатели более капризны, особенно двигатели спортивных автомобилей...


  1. @Johnny — если устранить утечку в системе охлаждения, это остановит поток охлаждающей жидкости. Однако это не остановит попадание продуктов сгорания в систему охлаждения (в какой-то степени остановит, но не так эффективно).
  1. Я бы больше беспокоился о том, что охлаждающая жидкость может пойти в обратном направлении: из-за утечки поршень всасывает много воды во время такта впуска, а затем двигатель гидроблокируется во время такта сжатия. Именно это (вероятно) и произошло с моим приятелем: его двигатель начал работать с перебоями, из выхлопной трубы повалил белый дым, а затем он просто полностью заглох с громким хлопком. Приятель подумал, что это был хлопок обратного хода, но обнаружил в масляном поддоне множество металлических обломков от сломанного шатуна.
  1. +1, потому что, судя по другой ветке, это Ford Mustang. Если вы просто попытаетесь устранить течь, то рискуете тем, что однажды она станет ещё больше, вся охлаждающая жидкость выльется на дорогу, а датчик температуры воды даже не отреагирует, прежде чем двигатель заклинит. (Личный опыт: однажды у меня лопнул радиатор, и произошло именно это. Я понял, что возникла проблема, только когда убрал ногу с педали газа и двигатель заглох, из-за чего ведущие колёса заблокировались и лопнула шина, прежде чем я смог затормозить. Не делайте этого!
  1. @Ben, на самом деле это не такая уж плохая идея. Конечно, мне придётся заплатить немного больше, но я перейду с двигателя V6 с большим пробегом на двигатель V8 с меньшим пробегом. Я подумаю об этом, если смогу найти двигатель V8 с меньшим пробегом по разумной цене.
  1. @AndrewAlexander, похоже, это возможность заменить v8...
  1. Да, тот механик сказал, что заменит и сальники клапанов, только за счёт стоимости запчастей, потому что ему всё равно придётся всё разбирать. Двигатель — V6 4,0 л для Ford Mustang.
  1. Дедушка говорил: «Если что-то стоит делать, то стоит делать это как следует». Вы собираетесь пользоваться этой машиной долгое время?
Вы уже ответили на этот вопрос