Вопрос

Может ли кто-нибудь определить эту деталь. Peugeot

К моему удивлению, когда я залез под капот, чтобы заменить лампочку, я заметил, что штекер расплавился. Я понятия не имею, как идентифицировать детали, я мало что знаю о двигателях, поэтому мне интересно, знает ли кто-нибудь, какой может быть номер детали.



Автомобиль: Peugeot 407 2004 года



Изображение:
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42341/can-someone-identify-this-part-peugeot

6 Комментариев

  1. Похоже, что вилка уже была «отремонтирована» каким-то «мастерком» с помощью неаккуратной пайки.



    Я сомневаюсь, что патрон для лампочки можно купить отдельно. Возможно, вам стоит обратиться к местному скупщику металлолома в поисках бывшей в употреблении фары



    Предположительно, компания-дистрибьютор отозвала 407-ю модель из-за проблемы с плавящимися разъёмами для ламп «H1».



    Я, лично, хотел бы




    1. Проверьте, действует ли отзывная кампания в отношении вашего автомобиля.

    2. Замените фару на неоригинальную или снятую с автомобиля, бывшего в употреблении. (Неоригинальные фары в моём регионе стоят от 100 евро, после установки отрегулируйте угол наклона фары в гараже)


  1. Судя по вашему изображению, эта лампочка имеет только 1 клемму, и вы можете заменить обжим, доступный в любом магазине автозапчастей. Заземление (вероятно, коричневое) - провод меньшего размера также имеет обжимную клемму, но опять же легко доступен меньшего размера. Возможно, вам потребуется соединить существующие провода (с изоляцией) или обрезать их и заменить поврежденные участки.


  1. Похоже, что галогенная лампа H1 с цоколем dipped beam расплавилась.
    Скорее всего, вы знаете, какой тип лампы указан в инструкции. Просто найдите её цоколь.
    Думаю, вам нужно обратиться в ремонтную мастерскую или проконсультироваться с другом, который разбирается в электрике, чтобы подключить её.



    Причина этого — коррозия в держателе. Коррозия вызывает сопротивление току и нагревает держатель и всё, что к нему подключено. Вам НЕОБХОДИМО заменить держатель. Не рекомендуется просто подключать его обратно!


  1. Спасибо за информацию! Обратный звонок больше не работает, и мне остаётся только заменить всю левую фару, так как я не могу найти её на свалке.
  1. Это просто тип лампы + держатель. Поищите в интернете, например, «купить держатель для автомобильной лампы H1» (при условии, что лампа была типа H1. У вас будет много вариантов :)
  1. да, у меня уже есть лампочка на замену (не уверен, что её вообще нужно менять), но я понятия не имею, как определить патрон. Но я попробую разобраться в инструкции, надеюсь, что-нибудь найду
Вы уже ответили на этот вопрос