Вопрос

Разрядка аккумулятора Chevy Suburban 2wd 1500 2005 года выпуска, связанная с предохранителем на 30 ампер для пневматической подвески

Недавно я купил новые задние пневмобаллоны для своего Suburban 2005 года выпуска, а также компрессор для пневмобаллонов Dorman. Год назад я уже менял компрессор. Месяц назад у меня разрядился аккумулятор, и я обнаружил паразитную утечку, которая, как я выяснил, была связана с 30-амперным предохранителем RTD, управляющим системой. При проверке амперметром он потреблял 3 ампера, а когда я вытащил предохранитель, потребление упало почти до нуля. Когда я вынул предохранитель, аккумулятор не разрядился, поэтому я подумал, что, возможно, снова вышел из строя компрессор, проводка и т. д.



Я получил новый компрессор по гарантии и заказал амортизаторы Arnott AS 2715. Я установил их, завёл машину, и всё заработало как надо. На следующее утро аккумулятор снова разрядился. Я проверил предохранитель, и он по-прежнему потреблял более 3 ампер.



Так что же ещё в этой системе может быть причиной паразитного расхода заряда? Как я уже сказал, когда я вынимаю предохранитель на 30 ампер из этой системы, аккумулятор не разряжается, значит, где-то в этой цепи есть потребление, и я не знаю, что ещё может быть в этой цепи, кроме компрессора?. Какие ещё электронные компоненты в этой цепи могут приводить к разрядке аккумулятора?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42350/2005-chevy-suburban-2wd-1500-battery-drain-tied-to-rtd-30-amp-fuse-for-air-ride

1 Комментарий

  1. Это заводская пневматическая подвеска или установленная дополнительно? Вероятно, в этом 30-амперном предохранителе есть другие компоненты, которые могут потреблять ток. Я бы посоветовал оставить предохранитель на месте, отключить компрессор и посмотреть, будет ли по-прежнему потребляться ток. Так вы узнаете, связано ли это с компрессором или нет. Если потребление тока прекратится, можно начать проверять проводку/компоненты в системе пневматической подвески. Если оно не прекратится, значит, нужно искать что-то ещё в цепи на 30 ампер.
Вы уже ответили на этот вопрос