Каковы риски при запуске современного автомобиля с помощью пускового устройства?
Я знаю об общих рисках, таких как воспламенение газообразного водорода от искры и случайное подключение проводов в обратном порядке. Но я читал противоречивую информацию о том, стоит ли вообще пытаться завести современный автомобиль с помощью пускового устройства.
В одной статье, которую я прочитал, говорилось, что большое количество электроники, подключённой к аккумулятору в современном автомобиле, может быть повреждено из-за скачков напряжения при запуске двигателя от внешнего источника. В другой статье о том, как запустить двигатель от внешнего источника, было большое предупреждение: «Если в одном из автомобилей установлена электронная система зажигания или он работает на альтернативном топливе, использование пусковых проводов может привести к его повреждению». Судя по моим (по общему признанию, ограниченным) исследованиям, большинство автомобилей, выпущенных после 1974 года, имеют электронные системы зажигания.
Если кто-то попросит меня завести его машину с помощью пускового устройства, должен ли я отказаться?
Стоит ли мне отказываться от помощи в запуске двигателя?
Каковы риски?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42306/what-are-the-risks-of-jump-starting-a-modern-car
Я смеюсь, когда читаю эти коммиты, ведь я много лет работаю в сфере автоэлектрики, и никто не знает, почему системы выходят из строя при их проверке. Если вы когда-либо работали с системами, в которых используются реле для управления сильноточными потоками, то знаете, что происходит, когда вы отключаете реле. Если вы отключите реле при работающем генераторе, то можете вывести его из строя. Когда плунжер возвращается в исходное положение, в обмотках, используемых для его замыкания, генерируется переменный ток, который поступает на провод возбуждения реле и может перейти на соединительные кабели и т. д. В основной системе генератор не включается до определённого момента. Поэтому, если в автомобиле, от которого вы заряжаете аккумулятор, нет фильтра, который подавляет это напряжение, это может привести к серьёзным повреждениям.