На Honda Civic 2000 года горит индикатор ABS, спидометр и тахометр не работают
Мы оба не очень разбираемся в машинах, но этот Civic прослужил нам без проблем полтора месяца, за исключением того, что нам пришлось заменить топливопровод и несколько тормозных магистралей.
Через пару месяцев после этого загорелась лампочка ABS, затем перестали работать тахометр и спидометр, громкость радио то увеличивалась, то уменьшалась, и машина заглохла. Машина завелась, мы припарковали её, и подруга посмотрела на неё, а потом попросила своего друга-механика взглянуть на неё. Он сказал, что провод ослаблен, и подтянул его.
В общем, она завелась и проработала неделю, а потом случилось то же самое. Мне сказали, что замена генератора обойдётся в 550 долларов, а если понадобится новый аккумулятор, то ещё в 200 долларов. Что не так с моей машиной: генератор, аккумулятор или провод в электрической системе?
Кроме того, я предполагал, что Honda Civic недорогая в обслуживании, но потом узнал, что замена генератора и аккумулятора, двух очень распространённых деталей, требующих ежедневного ремонта, стоит более 700 долларов.
Меня что, обманывают?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42315/2000-honda-civic-abs-light-on-speedometer-and-tachometer-not-working
Пока не могу ничего сказать, но хотел бы дополнить уже полученные ответы.
Есть способ провести самодиагностику приборной панели. У меня была Honda Civic 2004 года, и однажды, когда я ехал по федеральной трассе, спидометр просто обнулился. Вот что нужно сделать:
Самодиагностика приборной панели Honda/Acura
Вставьте ключ зажигания в замок зажигания. Оставьте его в положении 0 или I.
Нажмите и удерживайте ручку Sel/Reset (на приборной панели рядом с указателем уровня топлива) или кнопку Sel/reset на правой стороне рулевого колеса под кнопкой Многофункциональный информационный дисплей Информация.
Включите фары.
Поверните ключ зажигания в положение ON (положение II).
В течение пяти секунд, не отпуская кнопку Sel/Reset, выключите фары, затем снова включите их и снова выключите.
В течение 5 секунд отпустите кнопку Sel/сброс.
Нажмите и отпустите кнопку Sel/сброс 3 раза подряд.
Теперь при каждом нажатии кнопки Выбор/сброс индикаторы будут переключаться.
В завершение выключите зажигание или разгоните автомобиль до скорости более 2,4 км/ч.