Внутренняя рулевая тяга «запорная пластина» (специфично для Nissan?)
Я пытаюсь установить новые внутренние рулевые тяги на свой Nissan Maxima 99 года выпуска и должен «зацепить» стопорную пластину за паз на рулевой рейке.
- Я понятия не имею, как мне определить расположение канавки после того, как рулевая тяга будет затянута.
- Из-за этого сложно применять силу
- Я не хочу повредить стойку, надавив не в том месте
- Я не знаю, какой инструмент можно использовать, чтобы закрепить эту пластину.
- Места едва хватает, чтобы просунуть руку за внутреннюю часть.
Из руководства по обслуживанию на заводе [ST-21]:
Чтобы это сработало, мне нужно:
- Прикрепите стопорную пластину к внутренней части гнезда
- Вставьте внутреннюю часть в стойку
- ТОГДА «застегните» стопорную пластину
Мы будем признательны за любые предложения! Не могу дождаться, когда эта штука снова будет стоять на домкратах.
Правка [5 лет спустя]: я обратился к дилеру Nissan и поговорил с техником, который привык работать с Nissan Maxima 4-го поколения. Он сказал, что всегда использовал для них фиксатор резьбы и переустанавливал их, и у него никогда не возникало проблем, о которых он слышал. Я использовал синий фиксатор резьбы и проехал на машине ещё 20 000 миль без проблем. Чтобы вернуть пыльники на внутреннюю рулевую тягу, пришлось снять двигатель...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/42319/inner-tie-rod-lock-plate-nissan-specific
Направление установки вводит в заблуждение. На изображении выше показана рулевая тяга, которую вы ожидаете получить (она подходит именно для вашего автомобиля). Обратите внимание на шайбу. Шайба устанавливается между рулевой тягой и стойкой. Два выступа на шайбе входят в два отверстия в стойке (они показаны под номером 4 на вашем изображении). После того как рулевая тяга затянута, шайба сгибается в местах, где используется гаечный ключ.