Вопрос

Стоит ли регулярно использовать средства для очистки топливной системы (например, Gumout)?

Стоит ли регулярно использовать средства для очистки топливной системы (например, Gumout)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/229/are-fuel-system-cleaners-like-gumout-worth-using-regularly

5 Комментариев

  1. По моему собственному опыту, Gumout — один из самых ХУДШИХ продуктов в мире, которыми я когда-либо пользовался. С другой стороны, цена на него очень низкая, но вы всегда получаете то, за что платите.
    Подробнее о средстве для очистки форсунок Gumout можно прочитать здесь: http://fuelinjectorcleanerreviews.com/gumout-fuel-system-cleaner-review/


  1. Хотя это и не научный эксперимент, по своему опыту могу сказать, что использование Gumout или Berrymans B-12 (который намного дешевле, но очень эффективен) каждые 4800 км пробега довольно эффективно для поддержания чистоты двигателя.



    Я убедился в этом, потому что в прошлом году, когда менял масло в машине своего отца, я решил пропустить SeaFoam (ещё одно отличное средство для очистки топливной системы — хотя оно стоит 9 долларов за банку, поэтому я берегу его до замены масла) через впускной коллектор Ford Thunderbird моего отца. Это довольно распространённый способ применения Seafoam, так как это довольно простая самостоятельная очистка топливной системы автомобиля, которая гораздо эффективнее, чем просто добавление жидкости в топливный бак.



    После добавления SeaFoam я проехал на машине несколько километров, и из выхлопной трубы буквально повалил густой дым, как у дрэгстера. На самом деле это был весь мусор из системы впуска топлива, который удаляла SeaFoam.



    Теперь, после обработки Thunderbird, я проделал ту же процедуру со своей Toyota Avalon, в которую я добавлял Gumout или B-12 (в зависимости от того, что было в продаже) каждые 4800 км. Когда я обработал выхлопную систему Seafoam, через несколько секунд из неё вырвался небольшой клуб дыма, и выхлопная труба моей машины буквально стала чистой.



    Пробег может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения и типа автомобиля, но, по крайней мере, обратите внимание на Seafoam, потому что его постоянно используют для очистки коленчатого вала, топливозаборника и топливной системы. Практически на всех автомобильных форумах это средство рекомендуют как лучшее.



    Для плановой очистки (каждые 4800 км) я бы просто добавил банку Berrymans B-12 (обычно стоит 3 доллара за банку) или воспользовался бы Gumout, если он продаётся со скидкой. Только убедитесь, что это очиститель топливной системы, а не очиститель топливных форсунок, так как последний способствует образованию отложений после добавления.



    Тем не менее, несмотря на успех, я хочу отметить, что если у вас серьёзные проблемы с топливной системой (например, горит индикатор проверки двигателя, происходят пропуски зажигания, форсунки сильно засорены и т. д.), вам обязательно нужно обратиться к механику.


  1. Я не думаю, что дым от Seafoam указывает на какую-либо «очистку». Посмотрите это видео, где парень тестирует Seafoam на чистом двигателе. youtube.com/watch?v=FO_UIVRT7uM
  1. пожалуйста, прочтите meta.mechanics.stackexchange.com/questions/3/…
  1. Не делайте этого, если только у вас нет особых обстоятельств или уважительной причины. Скорее всего, после применения симптомы временно исчезнут, но потом вернутся.



    На мой взгляд, если бы ваш автомобиль нуждался в этом, вы бы нашли соответствующую рекомендацию в списке работ по техническому обслуживанию в руководстве пользователя.



    Я думаю, что с другой стороны, сначала нужно ответить на вопрос: сколько лет автомобилю, сколько на нём проехано километров, проводилось ли регулярное техническое обслуживание (зачем вообще нужен очиститель)?



    Итак, вернёмся к моему первому пункту: если вам очень нужно это попробовать, то дерзайте. В противном случае выясните, в чём на самом деле проблема, прежде чем заливать химикаты в бензобак.


Вы уже ответили на этот вопрос