Вопрос

В чём разница между синтетическим и животным маслом?

В чём основные различия между синтетическим маслом и маслом дино?



Всегда ли одно лучше другого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/258/what-differences-between-synthetic-and-dino-oil

10 Комментариев

  1. Я восстановил Chevelle SS 1966 года с двигателем 502. Два года ездил на синтетическом масле, которое расходовалось по кварте на каждые 800 миль. Когда я его менял, масло было чёрным. По совету механика проехал на минеральном масле 6000 миль. После второй замены масло стало янтарным, и расход не увеличился. Вернулся к синтетическому маслу, и расход не увеличился. Это всего лишь мой опыт, и я не хочу здесь устраивать перепалку. Это всего лишь мой опыт.


  1. Масло всё равно загрязняется. Синтетическое масло может не так быстро разрушаться, как минеральное, и обладать лучшими свойствами при холодном запуске и т. д., но двигатели всё равно изнашиваются, и в масло всё равно попадают побочные продукты сгорания. Я бы посоветовал менять масляный фильтр через 3000–3500 миль при замене масла через 7000 миль с использованием синтетического масла. При ежегодной замене синтетического масла интервал замены фильтра такой же — 3000–3500 миль. Похоже, что Sludge не вызывает проблем с Syn и обеспечивает более надёжную защиту. Но хорошо, когда есть выбор.


  1. Хотя многие люди не ездят на своих автомобилях так агрессивно, чтобы им понадобились синтетические масла, возможность проехать 16 000 км до замены масла делает их более экономичными в долгосрочной перспективе, хотя и более дорогими в пересчёте на одну замену масла. А если вы живёте в регионе, где температура опускается ниже -20, это может существенно облегчить запуск двигателя. Кроме того, если вы заботитесь об окружающей среде, синтетические масла лучше подходят для этого.


  1. Полностью синтетическое масло, как следует из названия, «синтезировано» . Это значит, что оно производится в лаборатории, то есть является промышленным продуктом.



    Органическое (динозавровое) масло — это продукт природы.



    Таким образом, главное отличие заключается в среде, в которой производится масло.



    Главное преимущество синтетического топлива перед органическим заключается в том, что оно производится в контролируемой среде. Это означает, что в нём гораздо меньше примесей и оно более однородное.



    На органическое масло влияет то, из чего оно было произведено, что находилось в почве, из которой его добыли, и т. д.



    С другой стороны, синтез — это процесс добавления компонентов. Они начинают с нуля и добавляют нужные компоненты, пока не получат конечный продукт.



    Производство органического масла — это процесс восстановления, в ходе которого из неочищенного продукта отфильтровывают всё ненужное, пока не останется только то, что нужно.


  1. Я повторю ещё раз: нет никаких доказательств или даже хорошо аргументированных доводов в пользу того, что органическое масло лучше синтетического в современном двигателе внутреннего сгорания. Единственная существенная разница — это уровень примесей в масле. В лабораторном масле таких примесей нет. Конец дискуссии. Всё остальное — домыслы и байки.
  1. Я шокирован тем, что люди реагируют так же, как комментатор выше. Это не то же самое, что противостояние христианства и ислама, это как противостояние креационизма и эволюции. Нет никаких доказательств или даже хорошо аргументированных доводов в пользу того, что органическое масло лучше синтетического в современном двигателе внутреннего сгорания.
  1. Нам нужно быть осторожными, чтобы не спровоцировать религиозную дискуссию. C# или Java? Mac или Windows? И т. д. Это тоже далеко не тот вопрос, который мог бы задать эксперт.
  1. В Википедии есть отличная статья о синтетических маслах, в частности об их характеристиках.



    Плюсы:




    • Улучшенные характеристики при высоких и низких температурах. При низких температурах они ведут себя как более жидкое масло, а при высоких — как более густое, без недостатков, присущих маслам с переменной вязкостью, таким как 10W40. Особенно полезны при запуске двигателя.

    • Уменьшение проблем, связанных с образованием осадка и разрушением, особенно при очень высоких температурах, как в турбокомпрессоре.

    • Улучшенные смазывающие свойства.

    • Увеличенные интервалы изменений.



    Минусы:




    • Более высокая стоимость.

    • Слишком скользкий для правильной установки деталей во время первоначальной обкатки.



    В случае с автомобилями нельзя однозначно сказать, что один вариант лучше другого. Например:




    • В роторных двигателях, таких как в автомобилях серии Mazda RX, не следует использовать синтетическое масло.

    • Некоторые автомобили поставляются с завода с синтетическими маслами. Для первоначальной обкатки рекомендуется использовать традиционное «дизельное масло».

    • Ведутся споры о том, стоит ли использовать синтетическое масло в автомобиле, который долгое время работал на обычном масле. Согласно теории, синтетические масла могут очищать двигатель от шлама и нагара. Этот шлам может высушивать уплотнители, а после очистки в двигателе могут появиться утечки, которых раньше не было.

    • Хотя синтетические масла во многих отношениях лучше, возможно, среднестатистические автомобили не настолько требовательны, чтобы использовать их преимущества.


  1. В этом ответе есть ошибки. (1) \"Слишком скользкий, чтобы правильно рассадить детали при первоначальном взломе\". Это бабушкины сказки. Этого нет в статье в Википедии, и этого нет нигде, где есть авторитетный источник. (2) Любой автомобильный двигатель выиграет от того, что в его масле будет меньше примесей. Если вы не согласны, попробуйте растопить свечу в масле, прежде чем заливать его в машину. (см. bit.ly/2gUaCyo) (3) Собственная гоночная команда Mazda использовала в своих автомобилях синтетическое масло, и, насколько я могу судить, они не рекомендуют синтетическое масло только потому, что не провели достаточных испытаний.
  1. Это масштабная дискуссия, полная мифов, полуправды, непонятных отсылок и т. д. При прочих равных условиях большинство людей согласятся с тем, что синтетическое масло лучше из-за меньшего количества примесей и стабильного качества продукта. Но существует множество разногласий по поводу того, можно ли использовать его в старых автомобилях, которые всю жизнь работали на органическом масле. Затем вы начнёте спорить о том, какой бренд лучше, ведь все они используют разные формулы и добавки.
Вы уже ответили на этот вопрос